|
«НДВ Супермаркет Недвижимости»: эксперт назвала способы создания продающего объявления о продаже квартиры
При поиске подходящей вторичной недвижимости покупатели изучают десятки, а иногда и сотни объявлений. Продавцы понимают, что предложений на рынке много, и их публикация легко может затеряться среди других, поэтому стараются использовать все возможные инструменты для привлечения внимания. Порой это приводит к обратному эффекту и риску потерять потенциального покупателя. Об основных «красных флагах» объявлений о продаже и эффективных способах привлечь как можно больше претендентов на квартиру, рассказала Елена Мищенко, руководитель департамента городской недвижимости «НДВ Супермаркет Недвижимости».
Как отмечает эксперт, часто при самостоятельной реализации «вторички» в ход идут уменьшительно-ласкательные формулировки, эпитеты и преувеличения: например, фразы «миленький балкончик», «восхитительный вид из окна» и «изумительный дизайн интерьера». Используя подобные формулировки или излишний литературный стиль, собственник забывает донести до покупателя конкретную информацию и отметить реальные преимущества квартиры.
При составлении текста необходимо помнить, что покупатель выберет квартиру, о которой получил максимальное количество необходимой ему информации — узнал этажность дома, качество использованных строительных материалов, общую площадь лота и отдельных комнат, высоту потолков, нюансы планировки, давно ли был сделан ремонт и так далее.
«Внимание покупателя привлечет объявление, которое написано грамотно и просто. Текст лучше всего разбить на абзацы, а в предложениях использовать не более 12 слов. Чтобы дополнительно акцентировать внимание на преимуществах квартиры и сделать объявление запоминающимся, можно добавить несколько интересных фраз. Однако важно помнить, что такие формулировки должны ссылаться на реальные характеристики квартиры — локацию, ремонт или дизайн, вид из окна», — советует Елена Мищенко.
Например, можно использовать фразы: «Лучший вид в городе: окна выходят на главное здание МГУ», «Квартира для поклонников культурного отдыха: рядом музеи, библиотека и театр», «Сделана качественная звукоизоляция, которая обеспечит вам тихие спокойные выходные».
Еще один «красный флаг» в объявлении о продаже — фото плохого качества, не отражающие всех габаритов квартиры или и вовсе отсутствие визуала. Фото должно максимально подтвердить всю информацию, описанную в публикации. Покупатель с низкой вероятностью откликнется на предложение, в котором нет фото или представлено минимальное количество иллюстраций.
Снимать квартиру на профессиональную камеру не обязательно, достаточно фото, сделанных на телефон. Обратить внимание нужно на освещение, ракурсы. В кадре не должно быть лишних мелких предметов и беспорядка. Предпочтение лучше отдать горизонтальной ориентации, чтобы максимально охватить пространство.
«Один из способов создать запоминающиеся кадры для объявления — добавить акцент. Например, разложить на диване яркие подушки, повесить стильную дизайнерскую картину, поставить на стол статуэтку или вазу с цветами. Фото с декором лучше добавить вторым или третьим, чтобы сайт-классифайд не удалил объявление, сочтя такое визуальное сопровождение ненужным. Также важно не переусердствовать с акцентами и оставить в кадре только 1-2 запоминающихся элемента», — подводит итог эксперт.
Контактное лицо: Александра
Компания: «НДВ Супермаркет Недвижимости»
Добавлен: 22:07, 15.11.2023
Количество просмотров: 127
Страна: Россия
ЖК «TITUL на Серебрянической» - новостройка Москвы премиум-класса №1, Центр-Инвест, 05:17, 04.06.2024, Россия304 |
ЖК «TITUL на Серебрянической» признан победителем престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости». Итоги премии, которая по праву считается «Оскаром» строительной индустрии были объявлены звездными ведущими – Ксенией Собчак и Александром Пряниковым на торжественной церемонии награждения 31 мая в Москве, в Triumph Event Hall. |
Сретенка — уникальный прогулочный район для ценителей архитектуры и истории старой Москвы, Sense, 02:31, 04.06.2024, Россия67 |
Уникальность района заключается в его близости как к полюбившемуся москвичам кластеру Цветного бульвара с его активной досуговой инфраструктурой, так и к исторической застройке столицы. Жители расположенных здесь кварталов смогут в полной мере насладиться прогулками в уникальном районе центральной части Москвы с органическим погружением в ее историко-культурное наследие. |
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия150 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия141 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия147 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия246 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
|
|