|
Увидеть Париж и …постирать??
Согласитесь, для того, чтобы оценить что-то новое, нам зачастую необходимо попасть в нестандартную ситуацию. Например, жители и гости Парижа совсем недавно обнаружили стирально-сушильную башню громадных размеров прямо у Центра Помпиду в центре столицы утонченной Франции. Завоевать сердца знатоков и ценителей современного искусства решили не просто так, комбинация бытовых приборов в новом дизайнерском решении заслуживают внимания! Итак, в Бобуре, в самом сердце Парижа и одном из старейших районов столицы, Центр Помпиду является домом для крупнейшей в Европе коллекции современного искусства и важным культурным центром как для парижан, так и для туристов, на один день была представлена 8-метровая колонна в реалистичных пропорциях – детально воспроизведенная башня LG Wash Tower, уже легендарная комбинация стиральной и сушильной машин в дизайнерском исполнении. Концепт LG Wash Tower произвел фурор: появление подобного арт-объекта в культурном центре производит настолько же яркое впечатление, как и сам факт того, что «прачечную» больше не прячут в кладовке, а выводят на первый план, представляя бытовую технику элементом дизайна и важной частью интерьера дома. Выверенные пропорции и стильные детали привычных приборов, подбор фактур и трендовых оттенков фронтальных панелей, создают не просто лаконичный образ бытовой техники, растворяющейся в интерьере. Перед нами Objet de haute couture – результат работы дизайнеров, создавших новый тренд – техника высокой моды. При входе посетителей встречала модельная гардеробная, укомплектованная настоящей стиральной машиной LG: реальный интерьер, гармония и равновесие в дизайне и назначении помещения и оснащения – наглядная демонстрация гостям как продукт может безупречно вписываться в пространство, при этом выполняя свой функционал. А чтобы закрепить эффект, в experience zone было проведено игровое мероприятие, в ходе которого гости могли выиграть фигурки LG WashTower, созданные в партнерстве с известным немецким брендом игрушек Playmobil. Учитывая, что ежедневный трафик в этом районе оценивается примерно в 50 000 посетителей в день, это было идеальное место для продвижения LG Objet Wash Tower. Настоящий однодневный перформанс интеллектуальной дизайнерской техники в духе современного искусства: индустриальный дизайн все чаще становится по-настоящему тонким, затрагивая эмоциональные струны пользователей, ровно так, как это призваны делать живопись или музыка. Создавать настроение, помогать гармонизировать жизнь, раздвигая границы привычных представлений о месте и ценности бытовой техники – теперь реально, стоит только поменять восприятие на созерцательно-мечтательное и тогда даже прачечная станет настоящим Le Objet!
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:17, 15.11.2023
Количество просмотров: 181
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|