|
Победителей Национальной премии «Моя Земля – Россия – 2023» наградят 30 ноября в Москве
В 2023 году в конкурсе было заявлено пять основных и две специальные номинации. Основные: «Мое дело» (о развитии различных направлений бизнеса на загородных территориях), «Туристические маршруты», «Лучше, чем город» (о создании комфортной и современной среды), «Спорт для всех», «Территория жизни» (о жизни и семейных ценностях, развитии молодежи и будущем). Специальные номинации: «Национальный колорит» (проекты на национальных языках народов России) и «Блогосфера» (о моде на загородную жизнь). Журналисты и блогеры со всей страны направили на конкурс более 1600 материалов. По опыту предыдущих лет, когда непросто выбрать одного лидера и отрыв между яркими работами минимален, в этом году было решено награждать не только победителей конкурса, но и призеров, занявших второе и третье места. На предстоящей пресс-конференции выступят организаторы и члены жюри премии, будут представлены материалы лидеров и объявлены авторы лучших проектов. Спикерами мероприятия станут: директор Департамента развития сельских территорий Министерства сельского хозяйства РФ Ксения Шевёлкина, председатель жюри конкурса, декан факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, доктор филологических наук, профессор, академик РАО Елена Вартанова, член жюри конкурса, ведущая прямого эфира «Время покажет» на Первом канале, автор программы «Мы и наука» на канале НТВ Екатерина Шугаева и другие.
Приглашаем участников конкурса и представителей медиасообщества на мероприятие по адресу: г. Москва, Тверской б-р, д. 2. Время начала пресс-конференции: 17:00. Форма для аккредитации на мероприятие https://forms.yandex.ru/cloud/654b74ddc769f10d632794e
Контактное лицо: Наталья
Компания: ИМА-пресс
Добавлен: 20:49, 29.11.2023
Количество просмотров: 100
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|