|
«Олимп» выходит на рынок транспортной рекламы
Компания "Олимп" выходит на рынок транспортной рекламы. Она будет размещать рекламу в наземном общественном транспорте на пламенных экранах.
«Олимп», который занимается продажей рекламных возможностей Московского метрополитена, заключил годовой договор с группой "Медиаплазм", оператором проекта «Движение ТВ». Группа занимается установкой рекламных плазменных экранов в салонах троллейбусов, трамваев и автобусов.
Опыт сотрудничества с "Медиаплазмом" станет для компании первым проектом за пределами Московского метрополитена. «Нам пока сложно оценить потенциал рекламы на транспорте,- комментирует коммерческий директор «Олимпа» Альберт Теплицкий.- Проект «Движение ТВ» должен показать, насколько перспективен этот рынок». О компании: РА «Олимп» занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в зависимости от дня недели видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро
Контактное лицо: Вебер Светлана
Компания: «Олимп»
Добавлен: 12:31, 26.08.2008
Количество просмотров: 745
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия104 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|