|
Утепляемся к зиме в ТЦ «Муравей»
Новый сезон зима 2023-2024 открывает перед нами бесконечные возможности для создания красивых, многослойных образов. На 2-м этаже торгового центра найдётся много стильной и тёплой верхней одежды. В шоуруме YUSHAS и магазине SLIVKI консультанты подберут не только стильные пальто и куртки, но и полноценные комплекты с мягкими худи и свитерами.
Зимняя обувь должна быть удобной, с нескользящей поверхностью и тёплой. В магазине Kari можно выбрать для себя понравившуюся пару по привлекательным ценам. До 3 декабря в торговом центре «Муравей» на весь ассортимент обуви и аксессуаров скидки до 70%! Отличная возможность подобрать к обуви сумку, шарф и перчатки по самым лучшим ценам.
Зимой руки могут стать сухими из-за низкой влажности воздуха и воздействия отрицательных температур. В такой ситуации помогут кремы для рук. Они содержат масла и увлажняющие ингредиенты, которые помогают смягчить и увлажнить кожу. Даже зимой необходимо пользоваться антисептиком для рук — это хорошая и полезная привычка. Средства по уходу за кожей рук можно приобрести на 1-м этаже торгового центра в магазинах «Подружка» и Biruza.
Хочется уже новогоднего настроения и чего-нибудь приятного с соответствующей тематикой? В ТЦ «Муравей» можно найти много интересных вариантов. Например, украшения с символикой главного праздника в году. В магазинах SOKOLOV и SUNLIGHT в продаже имеется большое количество украшений с новогодней тематикой: ёлочки, снежинки и подарки.
Будьте очаровательны этой зимой вместе с ТЦ «Муравей»!
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:28, 01.12.2023
Количество просмотров: 293
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия80 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|