|
В Санкт-Петербурге робот обработал архивные записи с грампластинок времен блокады
Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр совместно с Центральным государственным архивом кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга (ЦГАКФФД СПб) внедрили программного робота для обработки цифровых копий архивных аудиозаписей. Проект ведется в рамках программы «Эффективный регион». В ЦГАКФФД СПб, подведомственном Архивному комитету Санкт-Петербурга, хранятся аудио- и визуальные материалы различных предприятий и организаций города. В состав фондов также входят грампластинки разных годов XX века, в частности, периода блокады Ленинграда. Записи с них обработали с помощью технологии RPA. Архиву требовалось обработать 16 тысяч аудиофайлов записей с грампластинок. Робот выполнил задачу за 21 рабочий день, тогда как людям на это потребовалось бы 165 дней. Ранее в сентябре в архиве был реализован другой проект с использованием программного робота. Робот создал сжатые версии цифровых копий фонодокументов, работая с электронным фондом пользования и программно-аппаратным комплексом, преобразующим звуковые файлы в стенограммы. «Внедрение программных роботов позволяет сотрудникам архива выполнять многочисленные, но рутинные задачи в автоматическом режиме. В сентябре был завершен первый этап проекта, в ходе которого робот значительно ускорил работу, связанную с ведением Государственной информационной системы ″Архивы Санкт‑Петербурга″. В октябре сотрудники Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра модифицировали робота для других задач, с которыми он также смог успешно справиться в короткие сроки», – отметил вице-губернатор Санкт‑Петербурга Станислав Казарин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iTrend
Добавлен: 23:14, 07.12.2023
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|