|
ВТОРОЙ СЕЗОН «ПРОТИВ ВСЕХ» НА ЭКРАНЕ LG OLED EVO: НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СЕМЬИ ЗАНОЗИНЫХ
Второй сезон комедийного сериала START¹ и СТС рассказывает о семье Занози-ных, которые продолжают отстаивать свой дом с участком в противостоянии с застройщиком. К своим ролям вернутся Николай Добрынин, Сергей Лавыгин, Александра Урсуляк, Тимофей Елецкий и Василиса Юсковец. К сериалу присоединится Алек-сандра Ребенок — она сыграет Барбару, главного антагониста деда Захара, един-ственного, кто отказался продавать земельный участок в угоду постройке нового ЖК. Яркому сериалу – яркий экран! С телевизорами LG OLED evo² просмотр станет более иммерсивным, благодаря умным алгоритмам, обрабатывающим изображение и делающим его более реалистичным. Происходит это, в первую очередь, благодаря интеллектуальному процессору α9 Gen6³. Его система обработки изображения включает технологии снижения шумов и супермасштабирования, очи-щающие объекты на экране от лишних цветовых шумов и придающие им дополнительные выразительность и объем. Яркость экрана обеспечивает алгоритм Brightness Booster Max⁴, делая костюмы героев под стать их персонажам. Важно помнить и про такие отличительные черты LG OLED, отмечающих в этом году 10-летие, как глубокий черный цвет и высокая контрастность – с ними «ост-ровок» преткновения интересов жильцов ЖК и семьи Занозиных будет выглядеть настоящим деревенским домом. Всем новым пользователям онлайн-кинотеатр START и LG OLED evo дарят про-мокод PROTIV2, дающий 30 дней бесплатной подписки, не забудьте активировать его в течение ближайших 14 дней и следите за приключениями героев «Про-тив всех» в удобное для себя время ! https://start.ru/watch/protiv-vseh?utm_source=LG&utm_medium=partner&utm_campaign=protiv-vseh
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 21:58, 13.12.2023
Количество просмотров: 173
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|