|
Компания Directum заняла второе место в рейтинге вендоров HRM-систем 2023
Авторы исследования отмечают, что объем российского рынка HRM/HCM-систем устойчиво растет с 2017 года. Положительная динамика сохранилась и в текущем году несмотря на уход зарубежных вендоров. Системы для цифровизации HR-процессов активно внедряют компании разных отраслей. В лидерах здесь — строительные организации и ИТ-сегмент. По данным обзора, Directum — в тройке лидеров по количеству реализованных проектов. Экспертизе вендора с каждым годом доверяются всё больше компаний. Исследователи TAdviser отмечают, что на российском рынке растет спрос на комплексные решения для управления бизнес-процессами в цифре. Автоматизировать отдельные функции становится неудобно и затратно. Поэтому заказчики, особенно крупные, подбирают системы, способные централизованно закрыть максимум потребностей. Опыт Directum это подтверждает. «Рынок становится зрелым: компании всё лучше понимают и формулируют свои требования к кадровым системам, всё меньше организаций ограничиваются одним только подписанием и обменом. Частый кейс — внедрение систем, изначально сочетающих возможности для управления и документами, и процессами. И даже если это проект внедрения КЭДО, он будет включать интеграцию решения в существующий ИТ-ландшафт — формат простого подключения к внешнему сервису теряет популярность», — комментирует Артем Пермяков, директор по развитию Directum. *** Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Екатерина Шишкина
Компания: Directum
Добавлен: 22:06, 21.12.2023
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|