Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: цифры декабря подтвердили устойчивый рост российской блогосферы

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – традиционно информирует участников рынка о ключевых фактах, событиях и показателях развития российской блогосферы. Так, в декабре уходящего года рынку были представлены следующие данные:

• Объем отечественного рынка инфлюенс-маркетинга вырос за год на 25-30%. При этом количество рекламных интеграций уже в первой половине 2023 увеличилось в полтора – два с половиной раза (по данным WildJam).
• Число авторов, регулярно размещающих посты в различных соцсетях, составляет более 60 млн человек (63 млн по информации AdIndex и почти 65 млн – по данным Brand Analytics).
• Рост стоимости рекламных интеграций у «селебритиз» и крупных блогеров составил 10-20%, а у средних и микро-блогеров – 10%, что говорит о том, что работа с микроблогерами остается чрезвычайно привлекательной.
• По данным аналитиков агентства Epicstars, во второй половине 2023 года значительно выросла доля «продвинутых» рекламных форматов, в том числе «умных» интеграций, посевов, альтроллов (их доля в РК составляет не менее 30%).
• Доходы российских блогеров на российских платформах выросли на 27% за последний год (данные Win2Win Communications). При этом лидером здесь стал ВК, где рост доходов авторов оказался еще выше, превысив 37% и достигнув 5,5 млрд рублей.
• Пользователи российских соцсетей стали более охотно «донатить». Так, число пользователей, готовых благодарить авторов таким способом, выросло на 56%. Например, через VK Donut пользователи перечислили 780 млн руб.
• Прорывом на российском рынке стало резкое наращивание аудитории платформы RuTube: она выросла до 5 млн пользователей в день, а годовой рост составил 53,7% (по данным Tele2).
• Резко нарастила аудиторию и относительно новая социальная сеть Looky – число ее подписчиков превысило в этом году 1 млн человек.
• В этом году, по данным агентства Epicstars, число небольших РК в сегменте consumer goods, реализованных с помощью специализированного инструментария для аналитики и первичного подбора блогеров (сервис 2TA и его аналоги), увеличилось на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, возросло число крупных российских брендов, перераспределивших каналы продвижения в пользу микроблогеров – таких рекламодателей стало больше на 14%.
• Важным событием этого года стало намерение крупнейших российских маркетплейсов создать Ассоциацию цифровых платформ – с целью их дальнейшего развития, содействия росту экономики, занятости, упорядочиванию налогообложения и др. С большой долей вероятности можно прогнозировать, что создаваемой Ассоциации удастся выработать свод правил, унифицирующий «техническую» составляющую работы блогеров с крупнейшими маркетплейсами страны. Это, по мнению участников рынка, освободит авторов от необходимости отслеживать изменения законодательства, самостоятельно выполнять не всегда им понятные регламенты и необходимые рутинные процедуры, дав им, тем самым, больше возможностей для творчества и создания интересного качественного контента.
• Лидером по предоставлению новых функций и возможностей для авторов и рекламодателей стал Telegram. Более того, в последние дни уходящего года платформа выпустила мощное предновогоднее обновление, с фокусировкой на «истории».
• Продолжается ренессанс платформы «Одноклассники», по некоторым данным уже догнавших своих традиционных конкурентов, а по информации компании «Бери заряд!» – даже возглавили рейтинг Топ-5 популярных среди россиян соцсетей.
• Наконец, в связи значительным усовершенствованием законодательной базы, определяющей работу с рекламой в блогосфере, на рынке появился новый инструмент (микро-приложение), с помощью которого блогеры смогут самостоятельно маркировать рекламу – непосредственно со своего смартфона. Первым такое приложение запустил ВК; следует ожидать, что такие инструменты предложат и другие крупные площадки.

Таким образом, 2023 год продемонстрировал, что российская блогосфера сформировалась как единое маркетинговое- и бизнес-пространство, а ее участники стали одним из ключевых факторов развития российского бизнеса и экономики в целом.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:05, 26.12.2023 Количество просмотров: 369
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия110
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru