|
«Балтийский лизинг» подвёл итоги работы собственного контакт-центра за год
В декабре 2022 года «Балтийский лизинг» отказался от услуг аутсорсингового call-центра и запустил собственный контакт-центр. Об итогах работы нового подразделения компания рассказала в специальном кейсе на портале «РБК Компании».
За год работы контакт-центр (КЦ) принял такое же количество входящих звонков, как и сторонний подрядчик за аналогичный период ранее. При этом количество заявок на лизинг, оформленный после приёма входящих звонков, выросло в 2,5 раза. Собственный КЦ позволил «Балтийскому лизингу» также повысить скорость ответов на входящие звонки и практически свести к нулю процент не отвеченных сообщений. На данный момент порядка 90% входящих звонков принимаются в первые 20 секунд.
Кроме того, новое подразделение взяло в работу не только обработку входящих звонков, но и обработку обращений, поступающих с сайта компании и маркетплейсов. С учётом этой нагрузки количество всех заявок на заключение лизингового договора, проходящих через собственный КЦ, превосходит показатели стороннего подрядчика в разы.
«Качество обслуживания клиентов всегда было и остаётся для "Балтийского лизинга" приоритетной задачей. Передача входящего потока обращений внутреннему подразделению позволяет компании полностью контролировать процесс коммуникации с клиентом. Основной упор мы делаем на компетентности сотрудников контакт-центра: каждый из них перед стартом работы проходит трёхмесячный обучающий курс. Важно, что на этом обучение специалистов контакт-центра не заканчивается. Вместе с тем они находятся внутри информационного поля компании и это позволяет им использовать при общении с клиентами актуальную информацию», - рассказала руководитель контакт-центра Наталья Яковлева.
Подробнее о новом функционале, оценке качества и обучении сотрудников контакт-центра ООО «Балтийский лизинг» читайте в материале на «РБК Компании».
Контактное лицо: Анастасия Жилина
Компания: ООО "Балтийский лизинг"
Добавлен: 21:06, 26.12.2023
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|