|
Compo Soft разработала систему интеграции с маркетплейсами
Compo MPL имеет единый интерфейс для работы с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом, СберМегаМаркет. При этом в системе учтены особенности каждого маркетплейса. Кроме того выгрузку товарных данных можно настроить и на любую витрину. В Compo MPL предусмотрено два сценария использования: для компаний, которые только начинают торговать на маркетплейсах, и компаний, заинтересованных в масштабировании текущего бизнеса.
Какие функции поддерживает Compo MPL и что они дают для бизнеса?
• Регулярная актуализация требований к данным от маркетплейсов • Автоматическое извлечение информации о продуктах • Сокращение времени, затрачиваемого на ручной ввод информации о продуктах • Удобное управление ассортиментом, которое позволяет быстро адаптироваться к изменениям в требованиях маркетплейсов или предпочтениях покупателей • Система гарантирует согласованность атрибутов и значений продуктов, что повышает качество информации и улучшает пользовательский опыт • Возможна настройка отправки изменений в маркетплейсы по расписанию – это поддерживает актуальность информации о товарах на всех платформах и экономит время, которое ранее требовалось на ручное внесение изменений • Возможность предложить скидки или специальные предложения на определенных маркетплейсах
«Наша ключевая задача – сделать Compo Platform единым интерфейсом для работы с маркетплейсами и любыми другими каналами продаж. Это позволит решить основной запрос от клиентов: чтобы все изменения в каталоге по части контента и цен производились в одном месте и транслировались на все площадки», - отметил руководитель PIM/DAM/MPL систем Compo Soft Павел Жук.
Подробнее о системе – по ссылке: https://clck.ru/37Hp2G
Контактное лицо: Илья Шемякин
Компания: Globus IT
Добавлен: 21:14, 26.12.2023
Количество просмотров: 171
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|