|
Праздничное настроение в небе: S7 Airlines запускает новогоднее меню
С 28 декабря по 1 января бортпроводники предложат пассажирам игристое, макаруны и мандарины. Чтобы создать более уютную и праздничную атмосферу, S7 Airlines впервые будет угощать путешественников одним из самых популярных новогодних напитков – согревающим безалкогольным глинтвейном. Ароматный напиток будут подавать в ярких новогодних стаканчиках на рейсах длительностью более двух часов.
Также S7 Airlines подготовили сладкий сюрприз для маленьких пассажиров – на большинстве рейсов авиакомпании каждый ребенок получит новогодний леденец.
В сам Новый год, 31 декабря и 1 января, на рейсах S7 Airlines с горячим питанием путешественникам будут предложены салат оливье и праздничное новогоднее питание – мясное и вегетарианское на выбор.
Новогоднее меню будет доступно не только на борту самолета, но и в бизнес-залах S7 Airlines в аэропортах Домодедово и Толмачево.
Ежегодно, пока большинство людей проводят новогоднюю ночь за столом в кругу самых близких, кто-нибудь обязательно встречает Новый год в самолете. В этом году 3 000 путешественников сделают это на борту S7 Airlines: в новогоднюю ночь авиакомпания выполнит 24 рейса.
Необычно встретить Новый год можно, например, на рейсах: • из Москвы в Дубай, Новосибирск, Иркутск, Улан-Удэ, Омск, Якутск, Благовещенск, Читу; • из Сочи в Иркутск; • из Новосибирска во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Якутск, Иркутск.
Также в преддверии Нового года S7 Airlines запустила интерактивную игру-визуализацию «Пусть все удачно сложится в 2024», которая поможет проводить уходящий год и загадать то, каким будет следующий. Среди участников игры S7 Airlines разыгрывает уникальные призы: 24 дизайнерских рюкзака для путешествий из лимитированной коллекции и 30 сертификатов номиналом 10 000 миль S7 Priority. Победители будут выбраны случайным образом 12 января 2024 года.
Контактное лицо: GREATIVE
Компания: S7 Airlines
Добавлен: 21:49, 27.12.2023
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|