Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая парадигма на рынке ITSM и ESM России: фирма «1С» и «Деснол Софт» выпустили совместное решение — 1С:ITILIUM

1С:ITILIUM — это новое совместное решение фирмы «1С» и Центра разработки «Деснол Софт», выход которого официально объявила фирма «1С» в инфописьме. Программный продукт приходит на смену линейкам Service Desk Итилиум (компании «Деснол Софт») и 1С:ITIL (фирмы «1С» и компании «Рарус»). Разработчиком системы выступает команда «Деснол Софт», именно ее продукт Service Desk Итилиум был выбран фирмой «1С» в качестве прототипа 1С:ITILIUM.

Эту систему класса Service Desk можно назвать новой парадигмой на рынке ITSM и ESM: в ней сочетаются процессная модель ITIL®, надежность и универсальность платформы 1С и комплекс технологий для организации эффективной работы сервисных подразделений. Решение позволяет автоматизировать не только деятельность ИТ-служб (ITSM), но и другие сервисные функции компании (ESM) по принципу «одного окна». Это могут быть как внутренние службы: бухгалтерия, HR, АХО, технический отдел или служба безопасности, так и внешние клиенты и подрядчики. Система помогает оказывать услуги точно в срок на прозрачных для заказчика и исполнителя условиях, снижать количество инцидентов за счет выявления проблем и устранения коренных причин их возникновения, вести учет трудозатрат сотрудников, учет оборудования и ПО, управлять активами, принимать эффективные управленческие решения на основе прозрачной, гибко настраиваемой отчетности.

«Свой Service Desk Итилиум мы развивали 17 лет, и сегодня он помогает эффективно работать более чем 1,5 тысячи компаний, среди которых такие известные бренды, как Рив Гош, ГК «Дикси», Российский футбольный союз, ГК «Аэродинамика», XFIT, — подчеркивает генеральный директор компании «Деснол Софт» Роман Пилькин. — Например, с помощью Итилиум Российский футбольный союз (РФС) в 4 раза ускорил работу своей техподдержки и почти в 2 раза увеличил производительность труда в подразделениях. За счет автоматизации на базе Итилиум операционные и административные расходы организации снизились на 20%, а скорость получения отчетности выросла на 85%. Это невероятные результаты всего за первый год работы системы, которые отметили и эксперты, — этой осенью проект победил в международном конкурсе “1С:Проект года”. И весь этот опыт мы применили при разработке 1С:ITILIUM, нового решения класса Service Desk».

Решение имеет открытый код, благодаря чему его можно кастомизировать и развивать под задачи бизнеса силами специалистов ИТ-отдела. 1С:ITILIUM обладает встроенными модулями интеграции, полностью адаптирован для работы в *nix среде, включает в себя элементы искусственного интеллекта и базу знаний, что помогает заказчикам самим решать простые задачи без участия первой линии службы поддержки.

«В Рив Гош мы работаем в Service Desk Итилиум, разработанном “Деснол Софт”, — это наша основная система, — рассказывает Роман Иванов, руководитель проекта автоматизации услуг в Рив Гош. — Почему мы выбрали именно Итилиум? Во-первых, это динамично развивающийся Service Desk, который работает на отечественной платформе “1С:Предприятие” и позволяет организовать единый центр обслуживания. Во-вторых, система 17 лет успешно конкурирует со своими аналогами, и мы ожидаем, что с выходом релиза 1С:ITILIUM продукт выйдет на еще более высокий уровень. И третий плюс, особенно важный для нас, это отличная команда технической и сервисной поддержки, которая всегда выручает в сложных ситуациях и помогает дорабатывать Итилиум под наши задачи. Мы уже запланировали миграцию с Service Desk Итилиум на 1С:ITILIUM».

В ноябре 2023 года 1С:ITILIUM прошел сертификацию на совместимость с программой «1С:Предприятие» и получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Линейка представлена в трех вариантах поставки: «1С:ITILIUM Service Desk»,  «1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ» и «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП».

В начале 2024 года разработчик системы планирует провести вебинар, на котором расскажет о возможностях 1C:ITILIUM, о лицензировании и ценовой политике продуктовой линейки, а также о планах по развитию системы.

Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт»
Компания: Деснол Софт
Добавлен: 21:56, 10.01.2024 Количество просмотров: 316
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия96
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия104
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия106
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия105
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия105
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия95
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия100
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия48
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия277
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru