Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НОВЫЙ УРОВЕНЬ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА НА СТЕНДЕ LG В РАМКАХ ВЫСТАВКИ CES 2024

С 9 по 12 января компания LG представила инновации на выставке CES 2024, объединённые темой «Изобретите свое будущее заново» (‘Reinvent your future’). Тщательно продуманный стенд состоит из различных зон, демонстрирующих выход LG за пределы дома в новые области, такие как мобильность и коммерческий сектор, и обозначает становление бренда как компании, занимающейся умными решениями для жизни. Это соответствует миссии бренда LG Electronics - “Life’s Good” («Жизнь хороша») делать жизнь потребителей удобнее, лучше и комфортнее.

У входа были установлены два больших дисплея, демонстрирующие обещание бренда Life’s Good, включающее новые креативные элементы, направленные на молодую аудиторию и придающие бренду нотку юношеского энтузиазма. Особую атмосферу придавали знакомые оттенки LG Active Red, фирменного цвета компании.

В центре экспозиции LG SIGNATURE OLED T, первый в мире 77-дюймовый беспроводной прозрачный 4K телевизор — поистине впечатляющая инновация, открывающая новые возможности. Огромный медиа-дисплей, составленный из пятнадцати 77-дюймовых телевизоров LG OLED T, казалось бы, парящих в воздухе, подчеркивает способность использования, не будучи ограниченным проводами, что стало возможным благодаря Zero Connect Box.

В зоне «Жизнь с OLED T», созданной в сотрудничестве с голландским брендом премиум-класса Moooi, компания LG представила, как LG OLED T позволяет по-новому взглянуть на экран, освобождая пространство и превращаясь в дизайнерский объект. Прозрачный режим телевизора позволяет ему сливаться с окружающей средой, становясь частью дизайна интерьера. Когда приходит время просмотра контента, пользователям просто нужно поднять черный экран, чтобы в полной мере насладиться образцовым качеством изображения LG OLED.

В зоне также были представлены другие телевизоры, в том числе Posé, стильный телевизор из серии LG OLED Objet Collection. Портативный телевизор LG StanbyME Go с регулируемым 27-дюймовым сенсорным экраном и временем автономной работы в течение 3 часов – демонстрирует решение для путешествий.

LG gram Pro 2-в-1, впервые представленный на выставке CES, выводит сверхлегкий, компактный дизайн и высокую производительность, которыми славится LG gram, на новый уровень. Рядом с LG gram Pro посетители имели возможность познакомиться с недавно представленным LG MyView Smart Monitor, оснащенным платформой LG webOS, обеспечивающей доступ к потоковым сервисам OTT, приложениям для домашнего офиса и различному контенту, и все это без необходимости подключения к ПК.

Платформа Smart TV от LG, webOS, предоставила множество развлечений и увлекательных впечатлений, что соответствует цели LG по превращению в компанию, занимающуюся медиа- и развлекательной платформой. Приглашая пользователей исследовать мир развлечений на базе webOS, специализированная зона представляла собой инсталляцию, состоящую из множества самоподсвечивающихся дисплеев LG OLED, воспроизводящих бесконечный поток видео от партнеров по контенту webOS.

В конце инсталляции расположен 97-дюймовый LG OLED M, первый беспроводной телевизор LG с разрешением 4K и частотой 144 Гц, оснащенным Alpha 11, первым в мире процессором, предназначенным для OLED. Эта инновационная технология играет решающую роль в обеспечении реалистичного качества изображения и захватывающего, заполняющего пространство звука путем адаптации к зрителю.

В зоне «Умного дома» демонстрируются идеи, которыми поделился CEO Уильям Чо, выступив в рамках LG World Premiere. Он представил концепцию нового определения ИИ как «Эмпатичного интеллекта». Чтобы дать посетителям представление о богатой экосистеме, созданной продуктами LG и подключенной через ThinQ, зона была наполнена разнообразной техникой, оснащенной интеллектуальными датчиками с поддержкой искусственного интеллекта, оптимизированными для изучения и анализа уникальных моделей жизни пользователей для генерации данных, которые можно использовать для обучения искусственного интеллекта LG.

Умный помощник для дома – двухколесный робот ассистент с интегрированным ИИ – встречает посетителей у входа на стенд, демонстрируя мобильность, автономность и комфорт для каждого: используя мультимодальную технологию искусственного интеллекта, он обладает способностью понимать контекст и намерения, обеспечивая беспрепятственное общение с пользователями, реализуя стратегию создания «Дома без забот».

Изучив телевизоры и бытовую технику LG, посетители переходили к зоне мобильности. Представленный на выставке IAA Mobility в сентябре 2023 года и впервые продемонстрированный на выставке CES 2024, LG Alpha-able предлагает рассмотреть концепцию мобильности будущего, в которой автомобили выходят за рамки простых транспортных функций, превращаясь в пространства для эффективного использования времени и разнообразного опыта.

В зоне также была представлена секция «Зарядные устройства для электромобилей», демонстрирующая возможности LG как поставщика интегрированных решений в сфере мобильности, где LG e-Centric выступает в качестве решения компании для оптимальной эксплуатации и эффективного управления зарядными устройствами для электромобилей.

Переходя в «Коммерческую» зону, зрители видели B2B-продукты LG. В зоне, посвященной поездке в Лас-Вегас, были представлены различные продукты, в том числе прозрачные дисплеи LG OLED, биометрическая аутентификация, персонализированные рекламные решения на основе искусственного интеллекта и роботизированные продукты, такие как LG CLOi, в различных коммерческих средах. Зона также представила цифровые и экологичные решения для систем кондиционирования воздуха LG HVAC и управления энергопотреблением зданий, обеспечивающие исключительную производительность коммерческих проектов.

Следующая зона LG Labs посвящена экспериментальным инновационным продуктам и сервисам компании. В центре расположен Bon Voyage, который демонстрирует подход LG к индивидуальному жилому пространству, призванному обеспечить комфортный отдых и на природе. Модернизированная версия кемпингового прицепа Bon Voyage оптимизирует использование пространства и мобильность и оснащена различными продуктами LG, включая холодильник, электрическую плиту, Styler и средства по уходу за обувью. Среди других представленных продуктов были проектор 4K LG CineBeam Qube, LG gram Fold, LG XBOOM и LG StanbyME Go.

Зона «Устойчивого развития» подчеркнула усилия LG по созданию лучшей жизни для всех с помощью продуктов, изготовленных из переработанных материалов, таких как LG tiiun mini. Также были представлены экологичные решения для дома LG, такие как система отопления с использованием водяного контура LG и домашняя энергетическая платформа.

На стенде LG на выставке CES были представлены инновации компании, которые не только улучшают качество обслуживания клиентов дома, но и распространяются на мобильные и коммерческие помещения.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 21:20, 15.01.2024 Количество просмотров: 331
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия104
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия111
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия115
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия112
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия103
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия107
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия281
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru