|
Дизайн-хакатон RLT.Hack будет посвящён эффективному поиску закупок
«В этот раз мы посвятим тему исключительно дизайну — и не просто так. Сегодня быстрый поиск закупочных процедур один из наиболее актуальных запросов от участников рынка. Просматривая поисковую выдачу, они должны сразу видеть ключевые сведения о закупке, выдвигаемых заказчиком требованиях и прочих важных условиях. Разобраться с этим, представить наиболее корректный и визуально комфортный вариант и предстоит нашим будущим участникам», — рассказали в Росэлторг.
Участники дизайн-хакатона могут объединяться в команды до 5 человек или же выступать в одиночку. Претенденты на победу должны будут не только создать эффективный интерфейс, но и презентовать своё решение, защитив его концепцию перед экспертным жюри — руководителями Росэлторг. Как и ранее требований к профессиональным навыкам участников нет — побороться за победу могут как начинающие специалисты, так и опытные профессионалы.
До пяти лучших решений по мнению жюри будут приняты на доработку командой Росэлторг, а затем — выдвинуты на голосование среди пользователей площадки. Именно им предстоит в конечном счёте решить, как будет выглядеть поисковая выдача на электронной торговой площадке Росэлторг.
Регистрация на дизайн-хакатон продлится до 15 февраля 2024 года включительно, подать заявку можно на сайте. Количество мест ограничено.
RLT.Hack – серия онлайн и офлайн мероприятий для разработчиков, Data-специалистов, дизайнеров, аналитиков, маркетологов. Мероприятия проходят в рамках проекта RLT.Университет, направленного на разработку и развитие продуктов и сервисов для отрасли электронных торгов. Организатор мероприятий – федеральный оператор электронных торгов Росэлторг.
Контактное лицо: Яковлев Владимир Андреевич
Компания: Росэлторг
Добавлен: 22:08, 18.01.2024
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|