|
Спектакль по русской народной сказке представят на сцене торгового центра «Муравей»
Спектакль поставлен по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк». История традиционно соединяет три эпизода: «Лиса крадёт рыбу из саней», «Волк у проруби» и «Битый небитого везёт». Эпизоды объединены характерными однотипными действиями персонажей в разных ситуациях — хитрой лисы и глуповатого волка. Выдумки и лукавство лисы позволяют ей всегда брать верх, а остроту конфликта между животными сглаживает мягкий юмор.
Актёры театра «Вера» воплотят на сцене сюжет сказки и покажут детям музыкальный спектакль с использованием кукол и живой игры. На сцене торгового центра уже проходил спектакль в исполнении Елены Лопухинской и Дмитрия Суханова – актёров театра «Вера».
– Спектакль был просто шикарный! – поделилась эмоциями от просмотра первого спектакля «Муха-цокотуха» в исполнении актёров театра «Вера» Ирина Сергеева. – Игра великолепная, видно, что актёры – мастера своего дела. Спектакль очень необычный, впервые вижу вязаные декорации и куклы. Дети после просмотра хотят вновь прийти на спектакли в ТЦ «Муравей», и мы с радостью вернёмся!
Представление состоится 28 января в 13:00 на сцене торгового центра. Также в программе огромная сахарная вата и твистинг (фигурки из шариков).
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 05:40, 29.01.2024
Количество просмотров: 122
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия93 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|