|
«Телфин» подводит итоги 2023 года: компания переходит к предоставлению комплексных решений связи
Следуя стратегии развития единой омниканальной платформы коммуникаций, в 2023 году «Телфин» запустил решение «Телфин.Омни». Сервис позволяет общаться с клиентами в разных каналах и сохранять историю коммуникаций в формате единого диалога, экономя при этом время менеджеров и не упуская ни одной детали. Представленный ранее WhatCRM, инструмент связи с использованием WhatsApp и Telegram, в 2023 году показал высокий спрос, в результате чего продажи сервиса выросли в четыре раза. В рамках развития решения в прошлом году команда разработчиков «Телфин» и WhatCRM запустила WhatsApp Checker для проверки телефонных номеров клиентов на наличие установленного мессенджера. «В 2023 году “Телфин” вырос по различным направлениям. Нам удалось не просто усовершенствовать существующие решения, но и адаптироваться под меняющиеся запросы рынка и предложить востребованные сервисы. Сегодня продукты “Телфин” уже не столько про голосовую связь, сколько про коммуникации в целом. Мы делаем ставку на омниканальные решения. Пользователи все чаще используют в общении мессенджеры, однако и звонить не перестали, просто постепенно сокращают время каждого отдельного разговора. Мы стремимся помогать клиентам эффективно решать их задачи в области коммуникаций, предлагая наиболее подходящие инструменты связи. Создание комплексных решений позволило нам на 21% увеличить выручку с каждого пользователя»,— прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». Флагманское решение компании АТС «Телфин.Офис» получило дополнительные возможности за счет внедрения языковой модели GPT в функциональность сервиса. Также провайдеру удалось расширить возможности систематизации данных в виртуальной АТС с помощью тегов. Обновления коснулись и ряда других решений для контакт-центров и контроля качества телефонного обслуживания. Дополнительно клиентам «Телфин» стал доступен сервис звонков через Telegram из CRM. Кроме того провайдер продолжил региональную экспансию и расширил пул номеров РФ. Также почти вдвое выросло количество зарубежных номеров. В базе «Телфин» появились еще 29 новых стран, включая Албанию, Австралию, Австрию, ЮАР, Венесуэлу, Доминиканскую Республику, Исландию, Китай и др. Сегодня провайдер предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. В 2023 году развитие коснулось не только продуктов компании, но и ее партнерской сети. Число партнеров по сравнению с 2022 годом увеличилось на 39%.
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 05:50, 29.01.2024
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|