|
Добрую зимнюю сказку увидели ребята на сцене ТЦ «Муравей»
Спектакль был исполнен актёрами «Театра на Счастливой». В центре сюжета волшебный Снеговик, который очень хотел подружиться и помочь лесным героям. На пути он встретил сказочных персонажей и нашёл много новых друзей. – Такой светлый и добрый спектакль мы посмотрели, очень понравился! – поделилась впечатлениями от просмотра Татьяна Григорьева, посетительница торгового центра. – История наполнена такими тёплыми и душевными моментами, мне самой очень понравилось. Дети в полном восторге и после спектакля захотели сделать фото на фоне декораций с актёрами. Приходим к вам на спектакли уже не первый раз, и проект «Новая сцена» для нас очень важен. Детям полезно смотреть на живую игру актёров и впитывать новую информацию через спектакли. Большое спасибо! Актёры «Театра на Счастливой» были рады вновь выступить для посетителей торгового центра. Сегодня театр имеет также обширный взрослый репертуар и в нем представлены спектакли по произведениям известных драматургов. Поднимаемые темы и режиссерские решения находят эмоциональный и интеллектуальный отклик у самых взыскательных театральных зрителей. Ряд спектаклей адресован школьникам младшего, среднего и старшего возраста. Они привлекают ребят, как актуальностью поднимаемых вопросов, так и эффектным сценическим решением.
Спектакли в рамках проекта «Новая сцена» продолжатся до конца января. Афиши спектаклей размещаются на сайте торгового центра и в социальных сетях
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:49, 31.01.2024
Количество просмотров: 252
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия81 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|