Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Красной Поляны в Сочи клиента Kion

В рекламной кампании были использованы две конструкции: медиафасад площадки Red Arena формата 36х6 м в игорной зоне курорта «Красная Поляна» и наружный баннер 13,6х7,85 м на федеральной трассе, ведущей к трем курортам: «Газпром», «Красная Поляна» и «Роза Хутор», расположенный на нижней станции канатной дороги S3 склона Альпика. Хронометраж ролика составлял 10 секунд в блоке из 2 минут, количество выходов в день составило 720 раз, а за весь период – 10 080 раз. В рекламном макете использовалась информация об анонсе нового сезона сериала «Жизнь по вызову – 2» с Павлом Прилучным в главной роли.
Локация 1 – горнолыжный курорт «Красная поляна»
Это именитый горнолыжный курорт, во все сезоны встречающий туристов со всей России. Популярность данного места с годами только растет: так в 2022 году его посетило более 720 тысяч гостей. Курорт расположен в Сочи в окружении гор Кавказского хребта и Черного моря. Также, здесь имеется большое количество роскошных ресторанов, модных пабов и баров.
Богатая инфраструктура и высочайший уровень сервиса привлекают состоятельную аудиторию: на курорте даже самый взыскательный гость сможет найти заведение, соответствующее его запросам или занятие по вкусу. Здесь находятся известные отели, например, Rixos, Novotel, Mövenpick, Mariott; роскошные рестораны Brunello, «Баффет», «Сотерн», Layali; бары и Apres Ski, горнолыжные трассы и академия райдеров, магазины и бутики, бани и SPA-салоны, кинотеатр и аквапарк, хаски-центр, парки развлечений и концертная площадка Red Arena, которая собирает порядка 5 000 человек во время проведения мероприятий.
Локация 2 – горнолыжный курорт «ГТЦ Газпром»
«Газпром» предлагает своим гостям два склона с богатой инфраструктурой: «Лаура» - для семейного отдыха и «Альпика» - для экстремальных катаний. На курорте можно насладиться блюдами мировой кухни в шикарных ресторанах, отдохнуть в комфортабельных гостиницах «Поляна 1389» и «Гранд Отель Поляна» и посетить торгово-развлекательный центр «Галактика».
Большая транспортная площадка, расположенная на нижней станции «Альпики», является центральной точкой курортов Красной Поляны. Здесь находятся железнодорожный вокзал «Роза Хутор», остановка шаттлов-скибасов и рейсовых автобусов, а также канатные дороги, ведущие в различные части курорта. Благодаря своему удобному расположению рядом с федеральной трассой, здание станции «Альпика» привлекает огромное количество посетителей, поэтому наружная реклама на баннере, расположенном на фасаде станции, является отличной возможностью охватить широкую аудиторию отдыхающих, которые передвигаются на автомобилях.
Наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи
В каждый из сезонов, туристу в Сочи найдется развлечения по душе: летом можно покататься на велосипедах или квадроциклах, отдохнуть на пляже или устроить вечеринку на яхте. Для любителей более активного и экстремального отдыха - веревочный парк и горные прогулки. Зима же - сезон горных лыж, сноубордов, снегоходов и коньков. Поэтому реклама на горнолыжных курортах Сочи остаётся актуальной на протяжении всего года.
Целевая аудитория курорта – обеспеченная публика в возрасте от 20 до 55 лет. Большая часть туристов приезжает на курорт с семьями и детьми, выбирая спокойный отдых в кругу близких. Но также встречаются любители активных или экстремальных видов развлечений. То, что их объединяет – любовь к времяпровождению на природе и к дорогому качественному отдыху.
Клиент – KION
KION – это мультимедийная онлайн-платформа, разработанная компанией МТС. Сервис предоставляет доступ к огромной коллекции художественных и документальных фильмов, сериалов, мультфильмов, трэвл-шоу, в т.ч. созданных специально для Kion. Использовать его можно на смартфонах, планшетах, компьютерах, Smart TV и ТВ-приставках. Кроме того, платформа предлагает некоторые фильмы в двух форматах: в виде полнометражного фильма и в виде сериала, разделенного на 15-минутные эпизоды с завершенным сюжетным актом. Особое внимание команды KION уделяется семейным ценностям, поэтому контент на платформе подходит широкой аудитории и может быть просмотрен всей семьей.
Реклама в местах элитного отдыха
С 1999 года рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных и федеральных брендов. В оперативном управлении компании собраны конструкции, расположенные в элитных ресторанах и отелях, коттеджных поселках и жилых комплексах, яхт- и гольф-клубах, аэропортах и спортивных объектах, на горнолыжных курортах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других регионов России.
Инструменты компании – наружная и индор реклама, BTL промоакции, реклама на видеоэкранах и спонсорские пакеты, интеграции в мероприятия, экспонирование автомобилей и недвижимости.
Агентство IQ размещает рекламу на щитах, баннерах, билбордах, лайтбоксах, пилларах, нестандартных рекламных конструкциях и digital-экранах.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:50, 31.01.2024 Количество просмотров: 299
Страна: Россия


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия70
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия68
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия58
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия967
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия971
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1034
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия311
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия147
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия113
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия287
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия122
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия129
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия108
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия107
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru