|
Hisense сохраняет 2-ое место в мире по объему поставок телевизоров в 2023 году
Компания Hisense, один из ведущих производителей телевизионной и бытовой техники, достигла объема поставок телевизоров в 25,9 миллионов единиц, что позволило ей сохранить за собой 2-ое место в мировом рейтинге. Данные приводит ведущий институт маркетинговых исследований AVC Revo в «Ежемесячном отчете об объеме поставок телевизоров мировых брендов за 2023 год». Hisense стал единственным из 5 ведущих телевизионных брендов, демонстрирующим устойчивый рост в течение последних шести лет.
В настоящее время Hisense расширяет свою стратегию глобализации и поддерживает свое присутствие на мировых рынках, управляя 34 промышленными парками, 25 научно-исследовательскими центрами и 66 иностранными представительствами. В 2023 году объем поставок Hisense на зарубежные рынки увеличился на 12,2%, а в Северную Америку и Европу – вырос вдвое.
В январе 2024 года Hisense приняла участие в ежегодной выставке потребительской электроники CES 2024. Компания представила технологические новинки и флагманские продукты, включая серию умных телевизоров UX с продвинутой светодиодной подсветкой Mini-LED X и модели из линейки Laser TV, в том числе первый в мире лазерный телевизор с разрешением 8K – 8K Sonic Screen Laser TV. Hisense получила более 30 наград за выдающиеся инновации и высокую производительность. Одним из лауреатов стала модель 110UX, которая обладает более чем 40000 зон локального затемнения и пиковой яркостью до 5000 нит, что увеличивает точность цветопередачи, заметно усиливает контрастность и гарантирует качественное изображение при любых условиях освещения.
В рамках стратегии глобализации Hisense продолжает активно поддерживать крупные спортивные мероприятия. Компания в третий раз выступит официальным партнером Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™. В преддверии Чемпионата бренд представит инновационные модели телевизоров, чтобы обеспечить зрителей захватывающими впечатлениями от просмотра матчей, и укрепить связь между происходящим на стадионах и футбольными болельщиками у телеэкранов.
Подробно ознакомиться с телевизионной продукцией Hisense можно на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 22:13, 09.02.2024
Количество просмотров: 406
Страна: Россия
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия392 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия185 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия174 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
|