|
Как сэкономить на продуктах. «Выберу.ру» составил рейтинг кредитных карт с кешбэком на супермаркеты
По итогам января 2024 года «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам кредитными картами благодаря максимальному размеру кешбэка на покупки в магазинах продуктов и супермаркетах. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса изучили продуктовые линейки всех российских банков. С помощью кредитного калькулятора «Выберу.ру» мы сравнили условия и собрали топ-предложений в рейтинге «Лучшие кредитные карты с кешбэком на супермаркеты в январе 2024 года».
При ранжировании кредитных карт весомыми переменными являлись величина кешбэка в категории «продукты и еда», длительность льготного периода — более 50 дней, а также размер процентной ставки. В расчёт были включены критерии, отражающие годовую стоимость обслуживания карты и лимит кредитования. Помимо этого, в методике вычислений использовались такие показатели как кешбэк на все покупки, диапазон между рекламной ставкой и процентами в тарифах банков, условия и размер комиссии за снятие наличных, возможность онлайн-оформления карты и набор дополнительных сервисов, включая онлайн-управление категориями кешбэка и выбор способа доставки. Дополнительно рассматривался критерий значимости банка на финансовом рынке. Рейтинг «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.
Лучшей «кредиткой» для расчётов в супермаркетах, по версии «Выберу.ру», по итогам января стала карта «Универсальная MTS CASHBACK» МТС Банка. С её помощью можно вернуть до 5% потраченных денег и не платить проценты в льготный период 111 дней. В тройке лидеров продукты — «Карта возможностей» ВТБ и Карта «Тигр» Банка «Приморье». Далее в рейтинге в порядке убывания предложения федеральных лидеров и ведущих региональных кредитных организаций: Банка Зенит, Энергобанка, Севергазбанка, Альфа-Банка, Банка «Вологжанин».
«Несмотря на высокие ставки кредитования и новые ограничения ЦБ к закредитованным заёмщикам, интерес россиян к кредитным картам по итогам января 2024 оставался высоким. Мы как финансовый маркетплейс видим, что количество онлайн-запросов на этот кредитный продукт за первый месяц года превысило прошлогодний показатель на 10%. Многим людям в январе и феврале не хватало зарплаты даже на повседневные расходы, поэтому они подбирали "кредитки" и стремились сэкономить не только на процентах в льготный период, но и за счёт кешбэка. С начала 2024 года почти 0,5 млн пользователей "Выберу.ру" уже посетили каталог, где собраны 195 предложений всех банков страны. Отметим, в первую декаду февраля "кредитки" с кешбэком входят в ТОП-5 наиболее популярных запросов на нашем сервисе. А наиболее активно "кредитки" с бонусами за покупки в супермаркетах изучают пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Новосибирска, Воронежа, Симферополя, Саратова, Нижнего Новгорода и Красноярска», — рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.
Весь рейтинг доступен по ссылке: https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-cards-supermarket-january-2024/
«Выберу.ру» www.vbr.ru — проект IT-компании «DD Planet» — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость — более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 328 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» — лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2023 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-7 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.
Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финансовый маркетплейс «Выберу.ру»
Добавлен: 22:02, 13.02.2024
Количество просмотров: 363
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия86 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|