|
Мобильное приложение «Бигам» установили более 230 тысяч раз
Число установок мобильного приложения «Бигам» превысило 230 тысяч. Ежемесячно его скачивают более 3 000 новых и действующих клиентов сети магазинов инструментов и техники, а 50 000 постоянно используют его для совершения покупок. Приложение позволяет быстро и просто оформить заказ товаров без дополнительного ввода данных. В нем отображаются бонусный баланс и даты завершения действия бонусов. Цены на инструмент и технику представлены с учетом персональных скидок. В программе можно следить за статусом заказа, выполнением заявок на ремонт и техническое обслуживание техники. Владимир Иванов, директор по электронной коммерции ООО «Бигам-Инвест»: «Покупки через интернет давно завоевали популярность. Наше приложение работает с 2018 года, мы стараемся, чтобы оно было удобным для пользователей, дорабатываем и совершенствуем его. Это витрина магазина в гаджетах наших клиентов, на которой представлено 40 000 товаров. Можно легко выбрать нужный и сделать покупку. Кроме того, приложение помогает приобретать товары с выгодой: его пользователи первыми узнают об акциях, снижении цен и начале распродаж. Для нас приложение — инструмент коммуникации с клиентами: мы рекомендуем товары в зависимости от их интересов, рассказываем о новостях сети магазинов. Наши исследования говорят о том, что его пользователи более лояльны, а конверсия рассылок в адрес этих клиентов значительно выше, чем у других участников бонусной программы». Установить приложение можно при помощи сервиса Google Play, RuStore, AppGallery, AppStore. При первом скачивании клиенту начисляются 200 приветственных бонусов.
Контактное лицо: Светлана Шунина
Компания: «Бигам»
Добавлен: 19:56, 18.02.2024
Количество просмотров: 79
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|