|
«Инфобез со вкусом», выпуск №4: готовим идеальный СУП и эффективный коллектив
В юбилейном эпизоде самого необычного медиа-проекта в сфере кибербезопасности вы узнаете о том, как управлять персоналом в новых реалиях и «приготовить» эффективный коллектив в крупном бизнесе, а также сможете получить уникальный рецепт классических русских щей. Главный посыл четвертого выпуска шоу – не забывать о традициях на кухне, так же важно, как и поддерживать вечные ценности в коллективе, будь это небольшой стартап, или крупная компания. Также, в ходе 4-го выпуска шоу, Анна Прабарщук расскажет, какими личностными качествами нужно обладать ИБ-шнику, угрожает ли ИИ профессиям, связанным с IT, а также как сейчас работодатели выходят из ситуации с жестким дефицитом кадров на рынке. Следите за анонсами следующих выпусков шоу в социальных сетях компании «Газинформсервис». Ведущий шоу, руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин: «Наш творческий коллектив хотел подготовить особенный выпуск к юбилею – рассказать чуть больше о компании, чем могут знать наши клиенты, партнеры и даже сотрудники. Несмотря на то, что значительная часть шоу посвящена внутренней кухне «Газинформсервиса», также успели поговорить и о многих темах интересных широкой общественности. Гость шоу, Анна Прабарщук, руководитель службы управления персоналом компании «Газинформсервис»: «В этот раз выпуск «Инфобеза со вкусом» вышел достаточно необычным, для нас это был эксперимент. Но, уверена, что тема людей в информационной безопасности является одной из ключевых и актуальной для всех компаний, работающих в нашей сфере, поэтому важно об этом говорить. И формы такого обсуждения могут быть самыми разными, что мы и подтвердили данным выпуском».
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 20:01, 18.02.2024
Количество просмотров: 79
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|