Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BSS: ИИ задает тренды в финтехе и двигает инновации в клиентском обслуживании

iFin-2024 посетили более тысячи представителей банков и экспертного сообщества. В течение двух дней прошли 8 тематических секций, на которых представили более 70 докладов со свежими кейсами и экспертизой по использованию самых современных технологий для развития электронного обслуживания клиентов в финансовой отрасли.

Наша команда поделилась с участниками своими прогнозами развития банковского сектора, отметила собственные наработки использования искусственного интеллекта в клиентском обслуживании, рассказала про участие в пилоте по цифровому рублю, обсудила с экспертами актуальные вопросы и проблемы финтеха.

В своем выступлении на открытии конференции заместитель генерального директора по работе с клиентами BSS Василий Жилов отметил, что основные тренды развития финансового сектора сейчас задает искусственный интеллект. И благодаря широкой экспертизе как в дистанционном банкинге, так и в развитии коммуникационных сервисов, BSS предлагает рынку уникальный модульный продукт - интеллектуальную омниканальную экосистему дистанционного обслуживания, которая помогает построить комфортный, быстрый и понятный сервис для клиентов на всем их жизненном пути. А благодаря обработке больших объемов данных (Big Data) и предиктивной аналитике, формируется глубокое знание о клиенте, что способствует увеличению объемов самообслуживания в ДБО, снижению потока обращений, росту продаж и удовлетворенности качеством обслуживания.

О первом успешном опыте создания чат-банка в VK Мессенджере В.Жилов рассказал вместе с представителем заказчика, руководителем по цифровому транзакционному бизнесу ПСБ Дмитрием Шенбергом. Также Д.Шенберг прокомментировал встраивание GPT в бизнес-ассистента Катюша и поделился своим видением дальнейшего развития цифровых помощников - они будут все более человечными, персонализированными, проактивными и эволюционирующими.

В совместном выступлении директора по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлии Вдовиной и старшего руководителя проектов BSS Михаила Воронина речь шла о практических кейсах удержания клиентов с помощью интеллектуальной аналитики. Ю.Вдовина отметила, что благодаря техническому прогрессу пользовательские предпочтения постоянно меняются, поэтому крайне важно быть в авангарде инноваций, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе за клиента. Всесторонний анализ клиентских предпочтений позволяет персонализировать обслуживание, оптимизировать затраты, повысить продажи через каналы обслуживания и лояльность клиентов.
М.Воронин рассказал о практических кейсах применения искусственного интеллекта в клиентском обслуживании: суфлер оператора контакт-центра, бизнес-ассистент в умных устройствах, офлайн-аналитика в офисах обслуживания с использованием специального микрофонного оборудования.

Компания BSS - активный участник пилотного проекта Банка России по Цифровому рублю. Она первой на рынке представила промышленное тиражируемое решение по реализации функционала поддержки Цифрового рубля в системах ДБО. В первом потоке пилота три банка используют решение BSS, а всего в пилоте участвует более 8 банков клиентов BSS. О полученном опыте участия в пилоте и собственных наработках рассказал директор по развитию продуктов центра цифровых решений для бизнеса BSS Станислав Шилов.

Участники форума могли не только посетить выступления спикеров компании, но обсудить интересующие их вопросы на стенде BSS, а также протестировать функционал цифровых решений на онлайн-стендах.

С презентациями спикеров BSS на форуме iFin-2024 можно ознакомиться, обратившись к менеджеру вашего банка в компании BSS.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 20:06, 18.02.2024 Количество просмотров: 66
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия92
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия100
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия101
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия101
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия91
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия96
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия48
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия277
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru