|
“Примсоцбанк” упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM
Благодаря Dynamika CRM “Примсоцбанк” повысил эффективность маркетинговых кампаний. Решение позволяет сегментировать клиентов на основе имеющейся о них информации и проводить рекламные кампании в различных каналах индивидуально для каждого сегмента. Такой подход увеличил конверсию кампаний и продажи продуктов, как текущим клиентам, так и новым.
Внедрение CRM-системы от “Динамики” упорядочило отношения сотрудников с клиентами. Теперь процесс от выявления интереса до заключения договора построен в виде последовательности задач, которые назначаются сотруднику в едином окне. Это приводит к снижению риска “потери” клиентов и сокращает время, потраченное на сделку, а также повысит число потенциальных клиентов банка, которые доходят до сделки.
За счет маркетинговых кампаний, “Примсоцбанк” начал выявлять больше заинтересованных в покупке клиентов, а за счет стандартизации процесса продаж эти клиенты чаще доходят до заключения сделки. В совокупности, эти положительные изменения повышают качество и эффективность работы подразделений продаж.
Сотрудничество Примсоцбанка и компании “Динамика” продолжается, как по текущим проектам, так и по разработке новых. На сегодняшний день активно ведется работа по внедрению новых решений, а также доработки и усовершенствование текущих проектов.
_____
ПАО СКБ Приморья “Примсоцбанк” — один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока, региональная сеть которого насчитывает 55 точек присутствия в 36 населенных пунктах России. Компания «Динамика» сотрудничает с банком с 2018 года и за это время в IT-ландшафт было внедрено несколько компонентов IT-экосистемы Dynamika: Dynamika Фронт-офис для обслуживания физических лиц, Dynamika Кредитный конвейер, Dynamika AML и Онлайн-офис.
Решения компании Динамика, резидента Сколково, покрывают все основные направления деятельности банков: продажи, кредитование и маркетинг. При этом компоненты могут работать как отдельно, так и в связке, сопровождая весь путь клиента. Благодаря платформе Dynamika банк может вносить изменения в решения без программирования и привлечения разработчиков. Особенность IT-экосистемы Dynamika в том, что, чем больше компонентов подключено, тем гибче становится система управления взаимоотношениями с клиентами, а это в свою очередь приводит к увеличению количества реализованных продуктов и повышению качества работы с клиентами.
Контактное лицо: Анастасия Зырянова
Компания: Dynamika
Добавлен: 20:09, 18.02.2024
Количество просмотров: 110
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|