|
Компания «Корвет» автоматизирует закупки с площадкой B2B-Center
АО «АК «Корвет» – ведущий российский производитель трубопроводной и фонтанной арматуры – переводит закупки в электронный вид на площадке B2B-Center.
«У нас материалоемкое производство, поэтому для нас крайне важно контролировать закупочные цены. Внутри компании был создан специальный отдел, который занимался поиском альтернативных поставщиков, но работа в ручном режиме оказалась неэффективной. Чтобы сделать этот процесс более конкурентным и прозрачным, мы приняли решение перевести закупки на электронную площадку», – комментирует Наталья Волкова, директор управления корпоративной собственности АО «АК «Корвет».
Компания начала размещать закупки на B2B-Center в октябре 2023 года и уже провела более 120 торговых процедур на сумму свыше 30 млн руб. Она заинтересована в сотрудничестве с поставщиками металла, упаковочных материалов, различных инструментов и комплектующих. До конца 2024 года предприятие планирует перевести на площадку все свои конкурентные закупки.
«Процесс внедрения ЭТП проходит легко. Мы получили на одной площадке все необходимые нам сервисы, при этом не потребовалось дополнительных затрат на разработку с нашей стороны. Функционал интуитивно понятен, и со всеми возникающим вопросами нам оперативно помогает персональный менеджер», – дополняет Наталья Волкова.
Для удобства работы настроено взаимодействие B2B-Center с внутренней ERP-системой компании на базе 1C. Согласованные заявки на закупку передаются на ЭТП, а во внутреннюю систему поступают конкурентные листы по результатам торгов.
Контактное лицо: Наталья Киссель
Компания: B2B-Center
Добавлен: 22:38, 06.03.2024
Количество просмотров: 100
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|