|
Анализ рынка флюсов магнезиальных металлургических в России
Объем рынка флюсов магнезиальных металлургических в России в 2023 г. составил 788 184,2 тонн. Крупнейшими игроками рынка флюсов магнезиальных металлургических в 2023 г. стали: АО «ЛИТОСФЕРА», ООО «РУССКОЕ ГОРНО-ХИМИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО», ООО ГК «СИБПРОЕКТ», ПАО «КОМБИНАТ МАГНЕЗИТ».
Производственные мощности по выпуску флюсов магнезиальных металлургических сосредоточены в Челябинской обл., ЕАО, Кемеровской обл. и Оренбургской обл. Отечественными производителями флюсов магнезиальных металлургических являются: АО «ЛИТОСФЕРА», ООО «РУССКОЕ ГОРНО-ХИМИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО», ООО ГК «СИБПРОЕКТ», ПАО «КОМБИНАТ МАГНЕЗИТ».
Объем экспорта флюсов магнезиальных металлургических из России в 2023 г. составил $ 3 516,7 тыс.
Драйвером роста для рынка флюсов магнезиальных является сектор металлургического производства России. Расчеты темпов роста металлургической промышленности базируются на её значимости для социально-экономической ситуации в стране. Металлургия служит фундаментом для развития машиностроения, в том числе наукоёмкого, а следовательно, является важной частью современной научно-технической революции (НТР). Она поставляет 95% конструкционных материалов, без которых невозможны функционирование и технический прогресс в машиностроении, атомной энергетике, строительстве.
Согласно прогнозам Discovery Research Group, базирующихся на данных Министерства экономического развития РФ объем рынка флюсов магнезиальных металлургических в России в 2026 г. предположительно составит 7 271,5 млн руб.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-flyusov-magnezialnyh-metallurgicheskih-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 17:44, 20.03.2024
Количество просмотров: 53
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия89 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|