Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX
Для рекламной кампании был выбран ЖК «Охта Хаус» в Санкт-Петербурге. Жилой комплекс в Петроградском районе привлекает целевую аудиторию, для которой во всем важен индивидуальный подход и качество. Тут будут размещены рекламные материалы в папке новосела в количестве 200 штук. Жильцы получат адресное предложение, а компания – возможность предоставить свои услуги первыми. В Москве мы остановили свой выбор на ЖК «Свой», который расположен в престижном ЗАО с развитой инфраструктурой и благоприятной экологией. Для того, чтобы завоевать доверие статусных клиентов, будет предложена раздача информационного буклета в кабинете технадзора (тираж 150 штук). FiNEX – отечественная компания-производитель напольных покрытий премиум-класса из дерева. С 2001 года продукция создается на собственном производственном комплексе, расположенном в городе Клин Московской области. В ассортименте FiNEX также представлены: декоративные покрытия, столярные изделия. Бренд выбирают известнейшие российские и зарубежные дизайнеры и архитекторы, а полы от FiNEX уложены у звезд российского ТВ, театра, кино, эстрады, известных политических деятелей. Продукция украшает офисы крупнейших компаний, лучшие рестораны и отели как в России, так и за рубежом. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.