Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем

24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.

CRM (Customer Relationship Management) системы становятся все более популярными в индустрии общественного питания. Они представляют собой комплексный подход к управлению отношениями с клиентами, включающий в себя функционал для заказа и доставки блюд, управления складом, контроля запасов, анализа данных о клиентах и многое другое. В данной статье мы представим вам ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор систем, которые помогут организациям достичь нового уровня эффективности и конкурентоспособности.



avtomatizacia






Как выбрать программу для автоматизации кафе и ресторана?



При выборе программы для автоматизации кафе, ресторана или бара важно учесть несколько факторов. Во-первых, необходимо определить свои потребности и цели. Во-вторых, следует учитывать бюджет и стоимость. Наконец, важно оценить удобство использования и обучения персонала.



Основные критерии при выборе программы



При выборе программы для автоматизации кафе, ресторанов и баров важно учитывать несколько основных критериев.



Во-первых, функциональность должна быть полноценной и соответствовать требованиям учреждения. Во-вторых, необходимо учитывать удобство и простоту использования программы. Третий критерий – это возможность интеграции программы с другими системами и устройствами.








Сравнение популярных CRM систем для ресторанного бизнеса



Сравним лучшие программ для автоматизации, которые станут незаменимыми помощниками в управлении рестораном. Первая в нашем списке - "Restaurant365". Она обладает всем необходимым функционалом для эффективного управления финансами, покупками и персоналом. Вторая - "Toast". Эта система специально разработана для ресторанов и предлагает широкий набор инструментов для привлечения и удержания клиентов.



Третья - "Upserve". Она позволяет управлять меню, заказами и персоналом, а также анализировать данные о клиентах и продажах.






Какие функциональности нужно учитывать при выборе программы для ресторана?



При выборе программы для автоматизации ресторана, кафе или бара необходимо учитывать ряд важных функциональностей. Во-первых, система должна обеспечивать возможность управления заказами, включая оформление, оплату и отслеживание статуса заказа. Также важно наличие интегрированной системы управления складом.



Учет продаж и инвентаризации



Один из ключевых аспектов эффективной работы кафе, ресторанов и баров - это учет продаж и инвентаризация. Ведение точной и своевременной информации о проданных блюдах и напитках, а также остатках на складе позволяет избежать потерь и оптимизировать процесс закупок. В обзоре ТОП-10 лучших программ для автоматизации в 2024 году, особое внимание уделяется CRM системам, которые предлагают эффективные инструменты для учета продаж и инвентаризации. Благодаря таким программам, владельцы и менеджеры могут легко вести учет и управление остатками продуктов, автоматически подсчитывать стоимость продаж и получать уведомления о необходимости дополнительных закупок



Интеграция с POS-системой и онлайн-заказами



CRM система, интегрированная с POS-системой, позволяет автоматически синхронизировать информацию о заказах, статусах и оплате, позволяя оперативно отслеживать выполнение заказов и реагировать на изменения. Благодаря этой интеграции, персонал может оперативно отслеживать заказы, предотвращать возможные ошибки или проблемы и улучшать общий уровень обслуживания



Аналитика и отчетность для управления рестораном



В современном ресторанном бизнесе аналитика и отчетность являются неотъемлемой частью эффективного управления. Поэтому при выборе программы для автоматизации кафе, ресторанов и баров важно обратить внимание на наличие функционала, связанного с аналитикой и отчетностью. Топ-10 лучших программ 2024 года предлагают широкий набор инструментов для сбора, анализа и визуализации данных. Благодаря этим функциям рестораторы могут получить информацию о самых популярных блюдах и напитках, прогнозировать спрос, контролировать затраты и расходы. Аналитика и отчетность помогают руководителям ресторанов принимать информированные решения и повышать эффективность своего бизнеса.






Лучшие программы для автоматизации ресторанного бизнеса



Автоматизация ресторанного бизнеса стала неотъемлемой частью современных предприятий. Она помогает упростить процессы управления и повысить оперативность обслуживания. В этом обзоре представлены ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров в 2024 году. На первом месте находится CRM система, которая интегрирует все аспекты ведения бизнеса - от управления заказами до учета финансовых операций. Второе место занимает программное обеспечение для управления персоналом, которое помогает эффективно распределять задачи и контролировать рабочий процесс. Далее идут программы для автоматизации учета товаров и следования рекомендациям в области безопасности и гигиены пищевого производства



iiko



Данной разновидностью программ предлагается достаточно большое количество различного рода функций, включая возможность управлять складом и контролировать цены блюд. Также систему iiko ее можно использовать для создания единого центра управления.



Restik



Главная отличительна особенность данной разновидности программ заключается в полной автоматизации процессов приёма заказов и расчёта себестоимости блюд. Официантам она предоставляет возможность приема заказов не отходя от столика.



R-keeper



Разработчиком данной разновидности программ является компания UCS. Которая специализируется на создании программно-аппаратных комплексов, предназначающихся конкретно для комплексной автоматизации различного рода заведений общественного питания.



Tillypad



При помощи данной разновидности программ можно полностью автоматизировать абсолютно все этапы движения в ресторанном бизнесе. В том числе приобретение продуктов, их хранение, маркетинг, процесс приготовления блюд, а также процессы, связанные с денежными средствами.



СБИС Presto



Данная разновидность программ одинаково хорошо подходит абсолютно для любых заведений общественного питания. Однако гнаиболее подробно готовые решения прописаны для столовой.



Контур



Данная разновидность программ особенно подходит тем предприятиям общепита, которые продают готовую продукцию и сами готовят для своих клиентов. Ее главная отличительная особенность заключается в автоматизации учёта продуктов.



Атол Еда



Включает в себя кассовый аппарат и решение для общепита. При этом вы сами вправе решать, функционал какого решения лучше всего подходит для вашего бизнеса.



Yuma



Единая площадка для онлайн-заказа еды в различного рода заведениях общественного питания. Все функции в одном приложении.



Paloma 365



Работает как на Widows, так и на Android, по этой причине ставится как на обычные планшеты, так и на специализированные POS-системы. Пятнадцать суток можно пользоваться абсолютно бесплатно!



Dooglys



Главной отличительной особенностью данной разновидность программ является online касса, которая полностью соответствует абсолютно всем установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации; Она продолжает работать даже если нет интернета.






CRM для кафе и ресторанов: какие возможности предлагают системы?



CRM-система в ресторанном бизнесе помогает в следующем:



· Управление персоналом;



· Упорядочивание работы подразделений;



· Введение клиентской базы.



Управление официантами и заказами



Работникам заведений общественного питания понадобятся гаджеты с приложениями системы. К примеру, у официантов благодаря этому появится возможность приема заказов и моментальной передачи их поварам. Для поваров можно сделать специальный экран, на котором будет показываться информация о том, какое блюдо на очереди.



Программы лояльности и учет клиентской базы



Цель программы лояльности, в отличии от краткосрочных маркетинговых акций — развивать долгосрочные отношения с уже привлечёнными клиентами. Эффективная ПЛ не просто раздаёт клиентам дополнительные «плюшки», а влияет на их поведение через систему вознаграждений : стимулирует повторные покупки и другие целевые действия.






Каким образом автоматизация общепита повышает эффективность работы?



Результатами автоматизации общепита будет являться существенное увеличение уровня производительности труда. Это происходит благодаря точности информации о имеющихся на складе продуктов.



Оптимизация сервиса и повышение скорости обслуживания



С автоматизацией ресторанного бизнеса исчезнет необходимость записывать заказы посетителей в блокнотах. Заступив на смену, официант выбирает весь гостевой зал или отдельные столы, которые он будет обслуживать.



Улучшение лояльности клиентов через персонализированные программы



Независимо от выбора инструмента для работы с лояльностью клиентов, в качестве основы выступает оцифровка гостевой базы. Если этим пренебречь, работать придется вслепую, а оценивать степень результативность акций, а также маркетинговых компаний можно будет только визуально.



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:28, 28.03.2024 Количество просмотров: 465
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия100
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия107
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия110
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия108
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия99
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия103
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия279
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru