Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве

Редакция RU Creators приезжает в гости в офисы IT-компаний и записывает видеоинтервью с экспертами площадок соцмедиа. В каждом выпуске, посвященном отдельной платформе, блогеры получают ответы на самые важные вопросы, связанные с работой площадок: о возможностях монетизации, о том, как набирать и удерживать аудиторию, как правильно маркировать рекламу, какой контент стоит предлагать своим подписчикам, как отслеживать статистику и т. д. Помимо платформ, спикерами в выпусках выступают представители рекламных и influencer-маркетинговых агентств.

У каждого блогера Рунета есть возможность задать вопрос платформе и получить развернутый ответ из первых рук. Свои вопросы блогеры адресуют в формате записанных вертикальных видео.

В первой серии руководитель группы продвижения контента VK Евгений Фисун рассказал блогерам об особенностях работы в VK Видео:
• какой нужно выпускать контент, чтобы он набирал просмотры и попадал в «Тренды»;
• какие ошибки не допускать при оформлении публикации видео;
• как устроена монетизация, и как происходят начисления;
• как платформа относится к рекламным интеграциям и как упрощает маркировку рекламы;
• где брать подписчиков, и как удерживать внимание аудитории;
• какая помощь оказывается авторам в продвижении;
• как стать эклюзивным автором в VK Видео;
• и о многом другом

Также Евгений ответил на вопросы авторов о работе системы рекомендаций на платформе, инструментах аналитики, нейросетях, трендах видеосмотрения и перспективах развития видеоконтента.
Вопросы VK Видео задавали крупные блогеры Рунета, представители influence-платформ и авторы, входящие в пул ведущих российских блогерских агентств — WildJam, Polyana и Perfluence:
• «"Макс Брандт" &"Макс Брандт: Обзоры ресторанов"» (3 млн подписчиков)
• Мария Снегова, Telegram-канал «Дежурный SMMщик» (40 тыс. подписчиков)
• MyNeosha (1,8 млн подписчиков)
• Женяша Ларионова (1,6 млн подписчиков)
• Леша Янгер, канал «ЯНГЕР» (1,37 млн подписчиков)
• Евгения Полищук, Telegram-канал «Мамка блогеров» (12 тыс. подписчиков)
• Катерина Лебедева, «Вредная тетка» (71,8 тыс.подписчиков)
• Александр Дементьев, «Популярная наука« (483 тыс. подписчиков)

Евгений Фисун, руководитель группы продвижения контента, VK:

«На мой взгляд, сейчас важно поддерживать диалог между ключевыми медиаплатформами Рунета и авторами контента. Сегодня нельзя представить одно без другого — и авторы медиаконтента, и платформы, на которых он размещается, нуждаются друг в друге. Цифровой продукт и контент не могут существовать друг без друга, сегодня потребление контента практически полностью ушло в онлайн».

Яна Кузьменко, руководитель группы по работе с блогерами агентства WildJam:

«В 2024 году каждый блогер выбирает для себя площадку, где он может не только найти свою аудиторию, но и ту, где ему будет понятен формат публикуемого контента, поддержка площадки, регулярные обновления, монетизация, возможность интегрировать рекламу и другие факторы. Для развития индустрии важно, чтобы перед инфлюенсером была максимально подробная информация про инструменты, доступные на платформах, была возможность напрямую задавать вопросы и получать на них ответы из первых рук».

Первую серию уже можно найти в свободном доступе на всех видеоплатформах Рунета и YouTube https://youtu.be/B-GFnzpuqlA.

Справка о компании

RU Creators — организатор «RU Creators Day» (https://rcday.ru/), первого независимого Форума креаторов Рунета: блогеров, музыкантов, подкастеров и других авторов контента.

Партнеры: проекты Сбера, Яндекса, VK, Газпром-медиа, Mediascope, Havas, WildJam, Polyana, TGstat, RedBasset, Гласно!, Лайфхакер и другие крупные российские платформы, рекламные и инфлюенсерские агентства, а также сервисы для работы креаторов, помогающие набирать и монетизировать аудиторию автора.

Миссия RU Creators — объединить в честном диалоге креаторов и digital-рынок для развития Рунета.

Контакты:
Екатерина Ковалева
Генеральный продюсер
e.kovaleva@rucreators.ru

Контактное лицо: l.karpova@rucreators.ru
Компания: RU Creators
Добавлен: 20:58, 05.04.2024 Количество просмотров: 424
Страна: Россия


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия710
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия782
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия850
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия260
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия95
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия80
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия258
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия92
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия97
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия74
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия76
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия184
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия446
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия95
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия91
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru