|
Изменится ли стоимость рекламы в первом квартале 2009 г.?
Рекламный рынок вслед за реальными отраслями экономики вошел в стадию падения продаж. Прогнозировать развитие ситуации в настоящее время весьма сложно. Тем не менее, эксперты отмечают, что существенного перераспределения рекламных бюджетов между различными носителями пока не происходит, однако отток клиентов отмечается по всем каналам коммуникаций. Только в отношении Интернет-рекламы звучат оптимистические прогнозы: большинство экспертов в 2009 г. ожидают дальнейшее развития этого сегмента. Эти тенденции, проявившиеся задолго до начала кризиса, в нынешних условиях будут только усиливаться, причем происходить это будет на фоне сокращения емкости сегментов наружной рекламы, рекламы на транспорте, рекламы в печатных СМИ. Небольшие компании будут отказываться от дорогих носителей с размытой целевой аудиторией в пользу более дешевых и более таргетированных. Как в текущей ситуации поведут себя владельцы рекламных носителей? Можно ли ожидать сокращения стоимости рекламы в условиях кризиса? Ответы на эти вопросы Вы сможете получить, ознакомившись с обзором «Кризисные тенденции развития рекламного рынка», подготовленным ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
В обзоре приводятся оценки текущей ситуации на медийном рынке, сведения о текущих ценах на носители рекламы, обзор изменений в ценовой политике владельцев основных носителей (печатные СМИ, ТВ, радио, наружная реклама и реклама на транспорте). Обзор может быть использован в качестве информационной базы для планирования и обоснования рекламных бюджетов на 2009 г.
Более подробная информация доступна на сайте www.market-agency.ru/rynok_reklamy
Контактное лицо: Козлова Наталья
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
Добавлен: 10:57, 30.12.2008
Количество просмотров: 673
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия106 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|