|
[Вторая] Жизнь Замечательных Людей – календарь 2009
В календарь вошло 12 оригинальных фотоснимков, на которых запечатлены исключительно наши сотрудники. Вы привыкли видеть их в униформе за стойкой, с пылесосом за уборкой номера, или с чемоданом в руках. Они круглосуточно день за днем встречают гостей, дарят им свои улыбки, готовят кофе и убирают постели. Приходилось ли вам хоть на секунду задуматься о том кто эти люди, когда они вешают рабочую одежду на вешалку, снимают бейджи и выходят из отеля? Общая идея, которая объединила сюжеты этих фотографий – тайная или вторая жизнь наших сотрудников .Чем могут увлекаться наши коллеги вне работы, что они скрывают, и о чем никто не догадывается? Быть может, они в свободное от работы время спасают мир? Или ищут сокровища? Делают гениальные открытия? Или изучают кодекс самураев? Немного пофантазировав на эту тему, мы нашли сюжеты для этого календаря – смешные и провокационные, реальные и абсолютно фантастические. Сверхзадача, поставленная перед фотографами, была в том, чтобы избежать эффекта чисто постановочной съемки, нужно было получить не просто студийные кадры, а именно кадры «из жизни». От съемок в студии было сознательно решено отказаться, поэтому фон у каждого снимка самый настоящий. Супер-агент приземляется с парашютом на настоящую крышу в центре Петербурга, горничные играют в покер в настоящем казино, а превращение оборотня происходит на настоящей лесной поляне, причем ночью. Совсем скоро все снимки и дополнительная информация появятся на сайте www.valka-2009.ru Там же мы надеемся выложить другие интересные материалы об этом проекте.
Контактное лицо: Юлия Титова
Компания: Valka Hotels Group
Добавлен: 12:59, 30.12.2008
Количество просмотров: 852
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|