|
23 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование «Газобетон: Анализ рынка в период кризиса»
Рост потребления в последние годы стимулируется ростом внутреннего производства и активным наращиванием мощностей в период 2005-2008 гг. Подробно с текущей ситуацией на рынке газобетона, прогнозах дальнейшего развития, а также с анализом инвестиционной привлекательности производителей газобетона Вы можете познакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Газобетон: Анализ рынка в период кризиса».
Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ инвестиционной привлекательности производителей кирпича • Направления передала собственности в цементной промышленности • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:35, 14.01.2009
Количество просмотров: 648
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия105 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|