Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Славутич» объявляет результаты акции «10 лет вместе!»

С 15 октября по 14 декабря в Украине проходила акция ТМ «Славутич» под названием «10 лет вместе!», посвященная десятилетнему юбилею торговой марки. Пиво лучших друзей приготовило ценителям множество подарков! И, главный сюрприз – 10 автомобилей Peugeot 407.

В акции смогли принять участие все любители пива «Славутич». Для этого было необходимо приобрести продукцию ТМ «Славутич» и найти под крышкой название подарка. Те, кто нашел под крышкой надпись «Пиво 0,5 л», обменивали её на бутылку пива Славутич «Светлое». Собрав три крышки со словом «Бокал», можно было получить юбилейный бокал «Славутич». А тот, кто сумел собрать пять крышек со словом «Автошанс», имел возможность участвовать в розыгрыше и получить один из десяти автомобилей Peugeot 407!

25 декабря состоялось определение 10 победителей акции среди участников, методом случайного выбора осуществлялся выбор 10 конвертов из 93 000 писем, собранных за время проведения акции. Счастливыми обладателями новых авто стали: Болдижев И.Т. (Харьковская обл.), Мельничук А.Н. (Ровенская обл.), Гнепа Р.Б. (г. Ужгород), Юзефович В.Н. (г. Житомир), Ряснов А.М. (Луганская обл.), Стрельцов А.В. (Луганськвя обл.), Бец В.В. (г. Кривой Рог), Игнатенко О.Ю. (г. Запорожье), Солдатская Е.А. (г. Херсон), Трухань Т.В. (г. Киев).

Предложение любимого напитка нашло отклик в сердцах более миллиона почитателей. За 2 месяца «Славутич» подарил более 719 000 бутылок пива «Славутич Светлое» (0,5) и 143 300 юбилейных бокалов. Кроме того, более 43 000 людей позвонили на горячую линию за дополнительной информацией, и более 97 000 посетили сайт торговой марки «Славутич».

Пиво «Славутич» варится на основе отборных компонентов с использованием лучших технологий пивоварения, имеет очень богатый и яркий вкус, отличающийся одновременно и насыщенностью, и легкостью. «Славутич» идеальное пиво для компании хороших друзей.

Элина Отливанская, маркетинг директор по локальным торговым маркам, Carlsberg Group: «Мы очень рады, что акция Славутича нашла отклик среди такого количества потребителей! Ведь в этом году ТМ Славутич» празднует 10 лет и наша акция еще раз доказала, как много почитателей приобрел наш бренд за 10 лет. Мы с нетерпением ждали финального розыгрыша автомобилей. Они стали хорошим новогодним подарком для победителей, а радость финалистов – подарком для нас!».

О компании «Славутич», Carlsberg Group: Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». По результатам 2007 года доля рынка группы Carlsberg в Украине составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%. Детальная информация: www.slavutich.com

Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 17:37, 14.01.2009 Количество просмотров: 794


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия70
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия68
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия57
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия966
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия971
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1034
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия311
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия147
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия112
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия286
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия121
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия128
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия108
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия106
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru