|
21 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса".
Объем импорта кирпича в Россию по итогам 2007 г. составил 102 млн. усл. кирп. или 0,8% от объема внутреннего производства. Столь несущественные объемы импорта объясняются, во-первых, производственным потенциалом отечественных заводов, способным удовлетворять настоящий уровень спроса, во-вторых, довольно высоким относительно изделий российского производства ценами, не позволяющими импортному кирпичу серьезно конкурировать с производителями кирпича в России. Подробно с текущей ситуацией на рынке кирпича, прогнозах дальнейшего развития, а также с анализом инвестиционной привлекательности производителей кирпича Вы можете познакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Производители газобетона в период кризиса: анализ инвестиционной привлекательности • Направления передала собственности в цементной промышленности • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 14:15, 15.01.2009
Количество просмотров: 630
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|