|
16 января 2009 года на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry
В числе рынков, наиболее страдающих от финансового кризиса, - индустрия теплоизоляционных материалов. Делом в том, что она сильно зависит от строительного сектора. Падение темпов застройки, замораживание проектов означает, соответственно, снижение их потребления. По мнению участников рынка, за последние 10 лет Россия хоть и сделала значительный качественный рывок в применении ТИМ, но, нельзя сказать, что культура энергоэффективных технологий уже сложилась. Скорее – начала складываться. Нет четкой привязки (прямой зависимости) между энерготарифами и уровнем утепления зданий. Эта статья, как и все материалы портала, составлены на основе мнений действующих специалистов отрасли и ведущих игроков рынка.
Смотрите также другие актуальные темы российской промышленности:
• КРИЗИС ИДЕТ ПО КОНВЕЙЕРУ • ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ В ПЕРИОД КРИЗИСА • «АЙ ПРАЙЗ» о КРИЗИСЕ в НЕФТЕХИМИИ: оценки, сценарии • РЫНОК XPS: после войны – кризис
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков
Добавлен: 11:58, 16.01.2009
Количество просмотров: 601
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|