Бесплатный сервис Яндекс.Пробки уже доступен в АВТОСПУТНИК!
Компания "Навигационные системы" выпустила новую версию продукта АВТОСПУТНИК. Beta-версия поддерживает загрузку информации с сервиса Яндекс.Пробки. Причем данные не только отображаются по пути следования, но и подвергаются анализу, по итогам которого прокладывается наиболее короткий маршрут.
Для использования функции учета информации от Яндекс.Пробок необходимо иметь навигационное устройство (автонавигатор, кпк, смартфон) с возможностью выхода в интернет, а также обновить АВТОСПУТНИК до версии с поддержкой сервиса Яндекс.Пробки, и обновить карты Tele Atlas Россия до версии 0810. Основное преимущество использования АВТОСПУТНИКа с Яндекс.Пробками - бесплатность информации: оплачивается только интернет-трафик.
«Новый сервис находится в русле интерактивного направления развития АВТОСПУТНИКа. Будущее за навигационными системами, тесно интегрированными с внешним миром и обеспечивающими пользователя полезными и интересными интерактивными сервисами, - рассказывает глава "Навигационных систем" (АВТОСПУТНИК) Андрей Кузнецов. – Система Яндекс.Пробки позволяет водителю не только получать информацию, но и участвовать в её создании.
Особое внимание мы уделили удобству пользования и уменьшению расходов пользователя на мобильный трафик. Мы используем весьма компактный формат передачи пробок и треков, расход трафика не велик, сервис бесплатен, так что счета пользователей АВТОСПУТНИКа за мобильную связь не должны увеличиться».
В отличие от других поставщиков информации о дорожных пробках, Яндекс.Пробки обрабатывают данные, полученные из множества разных источников и партнёров, постоянно увеличивая их количество. В 2008 году Яндекс купил ИА «СМИлинк», которое на тот момент являлось лидером по предоставлению информации о пробках в России. Именно благодаря многочисленным источникам сервис Яндекс.Пробки занимает главенствующее положение на рынке анализа автодорожного трафика.
В настоящее время сервис получает данные о ситуации на дорогах от пользователей мобильных Яндекс.Карт, с автоматических детекторов скорости и видеокамер, установленных на главных магистралях и дорожных развязках, от партнёров Яндекс.Пробок - корпоративных систем GPS-мониторинга и пользовательских навигационных приложений среди которых система GPS / ГЛОНАСС навигации АВТОСПУТНИК.
Использование нового сервиса позволит пользователям АВТОСПУТНИКа перемещаться по Москве быстрее и эффективнее, а также участвовать в создании карты пробок и свободных дорог Яндекс.Пробок. Сервис запускается в тестовую эксплуатацию и предоставляет данные по Москве и области. В течение двух месяцев АВТОСПУТНИК планирует начать подключение услуги в других городах.
На сегодня на сайте АВТОСПУТНИКа для скачивания доступна beta-версия с поддержкой сервиса Яндекс.Пробки для Windows Mobile устройств с картой России Tele Atlas 0810 (дата сборки: 19.12.2008 и выше). Вы можете посмотреть версию карты таким образом: "Главное меню" - "Панель настроек" - "Карта" - "Открыть" - "Подробнее".
Скачать обновление можно с официального сайта: autosputnik.com
Контактное лицо: Олеся
Компания: Навигационные Системы
Добавлен: 18:20, 19.01.2009
Количество просмотров: 564
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.