|
Профессиональный блог для Инетрнет-маркетологов
В рубрике представлены основные направления Интернет-маркетинга:
- Маркетинговое планирование в интернете. Бюджет на создание и продвижение сайтов (раскрутка сайтов). Медиапланирование. PR кампании. - Реклама: контекстная, баннерная, рассылки. Реальные примеры проведения рекламных кампаний с оценкой эффективности. - «Подводные камни». Эффективность рекламных площадок, на примере компаний. - Оптимизация сайта. Сколько действительно стоит поисковая оптимизация сайта. Какие ловушки расставлены компаниями, предлагающими услуги по оптимизации. - Анализ Интернет-маркетинга гораздо проще чем кажется.
Тема первого поста: «Корреляционный анализ для количественной оценки взаимосвязи посещаемости сайта и продаж.»
Практически у каждого Интернет-маркетолога периодически возникает вопрос: «Влияет ли посещаемость сайта и другие показатели, связанные с продвижением сайта, на продажи?» Подробнее здесь...
Компания "Планета Интернет-маркетинга": создание и продвижение бизнес-сайтов. http://planet-im.ru/
Контактное лицо: Серж
Компания: Планета Интернет-маркетинга
Добавлен: 16:26, 20.01.2009
Количество просмотров: 619
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|