|
ВСС Group автоматизировала рабочие места на фабрике «Петро» (JTI)
Москва, 27 января 2009 года. — ВСС Group объявляет о завершении проекта автоматизации рабочих мест офисных сотрудников фабрики «Петро», входящей в состав Japan Tobacco International, российского лидера табачной промышленности.
В рамках ведущейся реконструкции на «Петро» ВСС Group модернизировала офисные помещения фабрики. В частности, был завершен проект по расширению структурированной кабельной системы (СКС). Всего было оборудовано 300 рабочих мест с использованием современной технологии Systimax. Рабочие места выделенной электрораспределительной сети (ВЭРС) оснащены оборудованием Legrand.
«Мы уже более десяти лет успешно сотрудничаем с ВСС, — комментирует Адель Аль-Кейси, менеджер инженерной службы "Петро". — Этот проект не стал исключением — все работы были выполнены качественно и в срок».
ВСС Group является партнером JT International с начала строительства табачной фабрики «Петро» в 1997 году. ВСС оснастила производство фабрики современными инженерными коммуникациями — были построены СКС для обеспечения передачи данных, голоса и видеоданных, а также системы электроснабжения и освещения, системы автоматизации технологических процессов. С тех пор осуществляется поддержка и модернизация СКС и ВЭРС фабрики, техническая поддержка программного обеспечения SCADA FactoryLink, компьютерного оборудования и информационных систем, а также поставка нового оборудования.
В 2008 году ВСС выполнила электромонтажные работы по подключению оборудования для новой высокоскоростной линии производительностью 20 тысяч сигарет в минуту.
«Работа с JT International дает возможность ВСС показать себя как диверсифицированную компанию: мы выполнили проекты и по автоматизации производства, и по инженерным коммуникациям, и по информационным системам, — отмечает Вадим Яккер, директор департамента инжиниринга ВСС. — Мы благодарны JT International за оказанное доверие и приложим максимальные усилия, чтобы оправдывать его и в дальнейшем».
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 10:27, 27.01.2009
Количество просмотров: 796
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|