|
WMS БУХта автоматизирует склад замороженных морепродуктов
Заключен договор на запуск системы WMS «БУХта: Складской комплекс» в компании «Порт-Холод». На новом складе в Ломоносовском районе Ленинградской области площадью 2 тысячи квадратных метров будет запущена готовая конфигурация WMS «БУХта: Дистрибьюция» с последующим выполнением индивидуальных доработок.
На данный момент начинается автоматизация дистрибьюторского склада замороженной рыбной продукции. Особенность проекта заключается в работе с весовой продукцией, имеющей большое количество дополнительных товарных характеристик.
«Запуск холодильного терминала в эксплуатацию запланирован на март 2009 года. Сжатые сроки повлекли за собой необходимость быстрого внедрения WMS системы. Специалисты «БУХты» предложили внедрить на складе готовую конфигурацию WMS и выполнять индивидуальные доработки уже после запуска типового решения. Это позволит складу с первых дней запуска работать под управлением WMS системы» - комментирует директор ООО «Порт-Холод» Александр Левкович.
Коммерческий директор компании «БУХта» Игорь Сидоренко объясняет такой гибкий подход к потребностям клиента не только тем, что «БУХта» является разработчиком системы, но и тем, что у компании накоплен большой опыт запуска отраслевых решений.
Запуск WMS системы на складе «Порт-Холод» предусматривает интеграцию с учетной системой 1С в части обмена справочниками и заявками, настройку WiFi сети, поставку мобильных терминалов MC-9090 и обучение сотрудников компании.
*** Компания «Порт-Холод» образована в 2007 году для осуществления складского девелопмента. Один из крупных логистических объектов компании – низкотемпературный складской комплекс «Порт-Холод».
Компания «БУХта» основана в 1991 году и имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Главное направление деятельности – построение информационных систем управления компаний. На базе собственной разработки - платформы «БУХта» - специалисты компании создают современные решения, адаптированные под динамично развивающуюся структуру предприятий с большими объемами данных.
Одним из приоритетных направлений является автоматизация коммерческих (3PL), дистрибьюторских, фармацевтических, а также производственных складов на базе WMS «БУХта: Складской комплекс». Среди клиентов компании есть крупные оптовые и розничные торговые сети, предприятия связи, производственные и логистические компании, такие как: «ЕвроСтройСтандарт», «Птицефабрика Роскар», «Фармакор», «Инструмент-Эксперт», СК «Невский», «WELZ», «Элис» и другие. http://www.buhta.ru
Контактное лицо: Юлия Боброва, PR-менеджер ООО «БУХта»
Компания: БУХта
Добавлен: 14:58, 27.01.2009
Количество просмотров: 551
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|