|
Новый USB флэш накопитель LG “Fantasy”
Компания LG Electronics представляет на российском рынке новую модель премиум класса компактного флэш накопителя - Fantasy. Это USB-устройство емкостью в 1, 2, 4 и 8 Гб, выполненно в виде брелка и отличается неповторимым дизайном. Стальной полированный цельнометаллический бесшовный корпус компактного размера придает элегантности, а встроенный кристалл, который подсвечивается нежным голубым цветом во время работы устройств подчеркивает изысканность вкуса обладателя.
Технические характеристики:
Physical Specifications Dimensions (USB Drive) 47.8 (L) x 20.0 (W) x 6.6(D) mm Weight 20g Interface USB 1.1 / 2.0 Capacity 1 GB / 2 GB / 4 GB / 8 GB Color Silver Performances Data Transfer Rate Read : 10.0 MB / s Write : 4.0 MB / s Utility Win98/SE Driver
О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних компании), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил 44 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, автоматических стиральных машин, оптических приводов, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.lge.com
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 15:10, 27.01.2009
Количество просмотров: 909
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|