|
«Сонет НН» создал телефонную сеть для ТРЦ «Фантастика»
В декабре 2008 года в Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие третьей очереди ТРЦ «Фантастика». Третья очередь ТРЦ «Фантастика» посвящена моде и развлечениям. В ее составе: фитнес-центр World Class, восьмизальный кинотеатр сети «Синема Парк», магазин «Детский Мир» и бутики лидеров мировой модной индустрии. Общая площадь центра превышает 160 тыс. кв. м., общая площадь третьей очереди составила 100 тыс. кв. м. В течение двух месяцев специалистами «Сонет НН» была создана распределительная телефонная сеть, включающая в себя около 460 телефонных портов. Подобная сеть обеспечивает всех арендаторов услугами доступа в Интернет и телефонии. Особенности данного проекта заключались, во-первых, в большом объеме площади торгового центра, где велись работы (100 тыс. кв. м.). Во-вторых, здание имеет нестандартное архитектурно-дизайнерское решение, которое приходилось учитывать при монтаже распределительной сети. В-третьих, по ходу реализации проекта вносилось большое количество изменений, так как постоянно изменялись размеры и предназначения сдаваемых помещений и их расположение. Все необходимые изменения оперативно включались в проект и выполнялись в соответствии с графиком работ. Проект по созданию распределительной телефонной сети в ТРЦ «Фантастика» завершился в декабре 2008 года, закончив тем самым плодотворное сотрудничество на данном объекте «Сонет НН» и группы компаний «Столицы Нижний», осуществлявшей строительство комплекса. В 2006 - 2007 годах нижегородский системный интегратор уже выполнял работы по созданию СКС для гипермаркета OBI в ТРЦ «Фантастика» и сети 2-ой очереди ТРЦ.
Контактное лицо: Наталья Луковкина
Компания: Сонет НН
Добавлен: 14:28, 28.01.2009
Количество просмотров: 774
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|