|
DataArt® покоряет индустрию Online Travel в США
DataArt® покоряет индустрию Online Travel в США
29 января – С.-Петербург – Компания DataArt выходит на американский рынок заказного программного обеспечения для отрасли Online Travel. Сервисное предложение DataArt включает разработку заказных систем бронирования с поддержкой маркетинговых кампаний, а также интеграцию с различными системами: онлайн-платежей, глобального бронирования (GDS - Global Distribution Systems), управления сайтом, социальными сетями и инструментами Web 2.0.
«Несколько лет DataArt успешно работает с европейскими клиентами из индустрии путешествий – от развивающихся компаний до признанных лидеров, среди который зарекомендовавшие себя компании-поставщики технологических решений, гостиничных сетей, – комментирует Михаил Зайцев, CEO DataArt. – Клиенты высоко ценят наши знания технологических тонкостей своей индустрии. Теперь мы с радостью предлагаем наши услуги американским клиентам».
Сервисное предложение DataArt для индустрии Online Travel ориентировано также на возможности мобильных устройств. Благодаря опыту разработок для платформ BlackBerry, Windows Mobile, iPhone и Google Android, компания может проектировать приложения, позволяющие пользователю даже в незнакомом месте не просто проложить маршрут, а найти и забронировать отель. DataArt участвует в проектах переноса уже существующих систем компаний-клиентов на мобильные платформы.
Среди клиентов DataArt в Европе – TVtrip, система бронирования отелей с поддержкой видео, что позволяет пользователям сделать осознанный выбор, и FastBooking – мировой провайдер заблаговременного бронирования и онлайн-маркетинг решений в индустрии туризма.
«Мы верим, что именно сейчас время вырываться вперед, делая продуманные стратегические инвестиции, – поясняет Михаил Зайцев. – И DataArt дает клиентам возможность получать максимальную отдачу на каждый вложенный в проект доллар.»
О DataArt® DataArt (www.dataart.com) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, биотехнологий и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2008 гг. компания DataArt была названа журналом Business Week одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний, дважды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и третий раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). Анастасия Подольская PR-менеджер DataArt - Enjoy IT!® + 7-812- 333-4440 х.7260 +7-921- 310-0097/мобильный/ pr@dataart.com www.dataart.ru
Контактное лицо: Ананстасия Подольская
Компания: DataArt®
Добавлен: 16:54, 29.01.2009
Количество просмотров: 833
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|