|
«TELE2 Россия» оптимизирует структуру управления бизнесом в регионах
«TELE2 Россия», российское подразделение европейской телекоммуникационной компании, объявило об изменении структуры своих операций в России с целью оптимизации управления в условиях динамичного роста бизнеса.
По состоянию на конец 2008 года сеть сотовой связи TELE2 работала в 17 регионах России в Северо-Западном, Центральном, Поволжском, Уральском, Сибирском и Южном федеральных округах, об-служивая более 10 миллионов абонентов. В течение 2009-2010 гг. компания планирует запустить сеть сотовой связи в 18 регионах России, включая 17 регионов, на которые были получены лицензии в конце 2007 года, а также Калининградскую область, о приобретении сети сотовой связи в которой бы-ло объявлено в конце 2008 года. Общая численность населения на лицензионной территории компа-нии превышает 60 миллионов человек. С целью оптимизации структуры управления с января 2009 года «TELE2 Россия» выделяет третий макрорегион – «TELE2 Россия» Запад и назначает его генеральным директором Александра Сер-геева, ранее успешно руководившего «TELE2 Омск». С учетом изменения, новая региональная структура «TELE2 Россия» будет включать следующие макрорегионы: «TELE2 Россия» Северо-Восток Генеральный директор – Владислав Швайбович. Регионы, входящие в макрорегион: Кемеровская, Омская, Томская, Новосибирская области, Эвенкий-ский АО, Челябинская, Нижегородская, Кировская области, Удмуртская республика, Архангельская область, Республика Коми, Ненецкий АО, Костромская область. «TELE2 Россия» Центр Генеральный директор – Дмитрий Лопатухин. Регионы, входящие в макрорегион: Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Курская, Белгородская, Смоленская, Брянская, Орловская, Тульская, Калужская, Тверская, Рязанская, Владимирская и Воло-годская области. «TELE2 Россия» Запад Генеральный директор – Александр Сергеев. Регионы, входящие в макрорегион: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская области, Карелия, а также Ростовская область и Краснодар-ский край. Донна Корднер, Президент и CEO «TELE2 Россия»: «Наш российский бизнес неуклонно растет. За пять последних лет объем наших операций увеличивался, а в течение 2009-2010 гг. нам предстоит фактически удвоить территорию присутствия. Это предъявляет повышенные требования к регио-нальной структуре наших операций: задачи обеспечения координации и контроля над правильным развитием существующего бизнеса и запусками новых сетей потребовали выделения третьего мак-рорегиона. Все директора макрорегионов – великолепные управленцы, достигшие в наших регио-нальных компаниях выдающихся результатов и перешедшие на новый уровень. Мы уверены в том, что под их руководством те амбициозные цели, которые мы ставим перед собой, будут достигнуты».
Биография Александра Сергеева Александр Сергеев родился в Баку (Азербайджан). В 1979 Александр Сергеев закончил Азербай-джанский педагогический институт иностранных языков, в 1988 году – получил степень кандидата филологических наук. В 1994 году закончил Колледж управления бизнесом при Bradley University (штат Иллинойс, США). До 1995 года занимался преподавательской и административной деятельностью на кафедрах ино-странных языков в различных высших учебных заведениях. В 1995-2002 годах являлся директором по маркетингу в ОАО «Билайн-Самара». В 2002-2004 гг. Александр Сергеев занимал должность коммер-ческого директора Новосибирского филиала ОАО «Вымпелком-Р», а в 2004-2007 гг. – генерального директора Новосибирского филиала ОАО «Вымпелком». В августе 2007 года г-н Сергеев присоеди-нился к команде «TELE2 Россия», возглавив компанию «TELE2 Омск». В январе 2009 года Александр Сергеев назначен генеральным директором нового макрорегиона «TELE2 Россия» Запад.
Контактное лицо: александра смирнова
Компания: TELE2 Россия
Добавлен: 17:28, 29.01.2009
Количество просмотров: 1042
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|