|
Лучшим в Татарстане - Доверие потребителей!
Конкурс проводится в соответствии с комплексной программой по защите прав потребителей, в рамках Системы публичного контроля качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Республике Татарстан, повышения заинтересованности предприятий республики в улучшении качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, повышения доверия к местным товаропроизводителям и увеличения потребительского спроса населения на производимые товары и услуги Республики. В рамках Конкурса на добровольной основе предусмотрена сертификация в Системе сертификации предприятий потребительского рынка «Доверие потребителей», наличие сертификата соответствия в свою очередь повышает конкурентное преимущество при продажах однородной продукции (услуг), и участии в тендерных закупках.
Основными условиями, предъявляемыми к участникам смотра-конкурса, являются:
Наличие положительных отзывов от потребителей о культуре обслуживания и качестве товаров, услуг; Высокий уровень безопасности товара или предоставляемой услуги, включая соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил на предприятии в процессе производства или реализации товаров и услуг и т.п.; Высокий уровень стабильности показателей качества товара или предоставляемой услуги, включая гарантийные обязательства. Все поданные заявки будут рассматриваться экспертной комиссией, в состав которой входят представители контролирующих органов, потребительских организаций и объединений предпринимателей. Победителям каждой номинации в торжественной обстановке вручается дипломы. Предприятия прошедшим процедуру проверки соответствия, вручается сертификат соответствия «Доверие потребителей».
Информация об участниках будет широко освещаться в средствах массовой информации, в республиканской информационно-аналитической газете «Доверие потребителей», а также на постоянной основе размещается на официальном сайте http://www.tgrt.ru/
Контактное лицо: Райманов Наиль
Компания: Союз потребителей РТ
Добавлен: 19:31, 15.07.2010
Количество просмотров: 649
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|