|
SGI объявляет о поддержке в своих серверных продуктах новых процессоров AMD® Opteron™ 4000
Фримонт, Калифорния, 20 июля 2010 г. - SGI, мировой производитель HPC-систем и решений для ЦОД, объявил о поддержке новых процессоров AMD® Opteron™ 4000 серии в своих серверных продуктах. Новые серверы на базе технологий AMD Opteron 4100 отличаются высокой производительностью при наименьшем потреблении электроэнергии.
В настоящее время на базе процессоров AMD производятся модели серверов SGI® CloudRack™ и Rackable™, которые могут устанавливаться как в традиционных ЦОДах, так и в модульных датацетрах ICE Cube™. Процессоры AMD Opteron 4100 отличаются наименьшим потреблением электроэнергии и лучшим показателем производительность/ватт, что является крайне важным в рамках стратегии Eco-Logical™ компании SGI.
Новые модели серверов CloudRack обеспечивают максимальную вычислительную плотность. Каждый контейнер системы CloudRack поддерживает одно и двух-сокетовые системы, а также может содержать до восьми дисков. Сервера серии Rackable™ доступны в форм-факторах 1U и 2U половинного размера, с возможностью масштабирования до 1 104 ядер на 46U шкаф.
О группе компаний ARBYTE ARBYTE – разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2004 г. выполняет функции представительства SGI в России и странах СНГ.
Больше о компаниях вы можете узнать на сайте http://www.arbyte.ru, http://www.silicongraphics.ru .
Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE
Добавлен: 19:49, 25.07.2010
Количество просмотров: 529
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|