Филиал компании «1С-Рарус» в г. Санкт-Петербурге автоматизировал системного интегратора LWCOM на базе «1С:Предприятие 8»
LWCOM является динамично развивающейся компанией на рынке ИТ-услуг Северо-Западного региона России. Высококонкурентный рынок ИТ требует от компании более качественного и эффективного взаимодействия с клиентами и поставщиками.
Предпосылки проекта Директор LWCOM, Марина Деменева так прокомментировала возникшую необходимость внедрения CRM-системы: «Для получения дополнительных конкурентных преимуществ на рынке нашей компании необходимо максимально понимать ожидания заказчиков, подбирая индивидуальные подходы к каждому из них. После внедрения CRM-системы становится возможным провести более точную и качественную сегментацию компаний-клиентов и определить потребности каждой группы, а также наладить эффективные коммуникации с каждым из них персонально». Для достижения этих целей было принято решение по автоматизации следующих направлений деятельности компании: • автоматизация отдела закупок; • автоматизация процессов консультационной деятельности компании; • автоматизация процесса продажи.
Выбор CRM-системы и партнера по внедрению Специфика работы LWCOM заключается в наличии обширной клиентской базы, длительного процесса продажи, необходимости постоянного контроля заказов у поставщика с момента первого звонка до завершения сделки. «При выборе программного обеспечения топ-менеджмент нашей компании провел детальное исследование рынка, изучил функциональные возможности, а также соответствие ряда CRM-систем бизнес-задачам компании LWCOM, говорит Марина Деменева. При выборе внедренческой компании мы тщательно оценивали количественные и качественные показатели CRM-проектов реализованных каждым из претендентов. В результате проект внедрения был доверен компании «1С-Рарус Санкт-Петербург». По результатам проведенного компанией LWCOM внутреннего аудита, с учетом выявленных потребностей и поставленных задач, компания «1С-Рарус Санкт-Петербург» предложила к внедрению комплексное интегрированное CRM-решение на платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Особенности проекта Корпоративным стандартом компании LWCOM в области коммуникаций является система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System 6.1. Данная система IP-телефонии используется всеми сотрудниками компании и стала неотъемлемым инструментом в их ежедневной работе. Для интеграции CRM-системы с Cisco UCS 6.1 был выбран продукт «1С-Рарус:СофтФон» (CTI-решение), что позволило интегрировать функции CRM и телефонию. Проект внедрения был реализован в течение 30 дней. В результате были автоматизированы 20 рабочих мест менеджеров компании LWCOM. На сегодняшний день CRM-система позволяет решать следующие задачи: • контроль заказов и закупок товаров; • контроль сроков резервирования товаров у поставщика; • анализ взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; • контроль дебиторской задолженности; • анализ продаж и другие аспекты, затрагивающие торговую деятельность организации. По желанию Заказчика, в CRM-систему был добавлен новый бизнес-процесс – «Консультационная работа». Руководители подразделений и менеджеры проектов получили возможность производить мониторинг хода исполнения бизнес-процессов и контролировать ключевые показатели работы, что позволило повысить качество управления.
Результаты внедрения Сергей Бобров, директор по развитию компании LWCOM, следующим образом комментирует преимущества системы: «С момента внедрения CRM-системы на порядок выросла скорость обслуживания клиентов, что в результате, безусловно, отразится на увеличении всего годового оборота. За освободившееся от рутинной работы время можно обработать на 15-30% больше заказов, соответственно, получить больше прибыли. Что касается торговых возможностей новой CRM-системы, то с помощью настройки параметров отчетов я имею возможность в любой момент контролировать работу сотрудников компании - все заявки и ответственные за их исполнение лица отражаются в системе. В свою очередь, менеджеры могут проследить при помощи CRM-системы, на каком этапе находится доставка оборудования, проверить остатки и количество товара, находящегося в резерве, и своевременно выполнить заказ клиента». «Наши заказчики всегда могли рассчитывать на внимательное отношение к себе со стороны сотрудников компании LWCOM. После того, как мы оптимизировали процессы взаимодействия с ними, становится понятно, насколько верным было решение по внедрению CRM-системы. Лучшим доказательством этому служит освободившееся время - при таком же тщательном отслеживании запросов клиентов и их более оперативном и качественном исполнении. Работа с данными, хранящимися в CRM-системе, превращает время и саму информацию в прибыль», - считает директор компании Марина Деменева.
Информация о филиале компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге
Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге - основан в 2007 году как совместное предприятие фирмы «1С» и компании «Рарус». Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С».
Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС). Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».
Дополнительная информация: Менеджер по рекламе и PR - Ольга Почётная www.spb.rarus.ru E-mail: info.spb@rarus.ru Тел./факс: (812) 603-25-00 г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А
Информация о компания LWCOM
Петербургская компания LWCOM занимается разработкой и внедрением решений в области системной интеграции, поставкой сетевого, телекоммуникационного оборудования, систем хранения и обработки данных и другого IT-оборудования. Компания имеет большой опыт реализации сетевых и телекоммуникационных проектов для различных секторов рынка: операторов связи; интернет сервис провайдеров; корпоративных клиентов - банков, предприятий, государственных организаций. Сфера деятельности компании LWCOM неуклонно расширяется, и на сегодняшний день компания в силах осуществить проект любой сложности, начиная с планирования и проектирования и заканчивая установкой программного обеспечения, тестированием готовых к сдаче систем и обучения персонала.
Подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.lwcom.ru.
Дополнительная информация: Руководитель отдела маркетинга и PR – Наталья Соловьева n_solovieva@lwcom.ru Тел./факс: +7 (812) 570-6704, +7 (812) 336-4300
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.