|
Успешное внедрение Mototelecom Автообзвон в ЕРЦ СУ-155
27 июля успешно завершился процесс внедрения программного продукта Mototelecom Автообзвон в Единый Расчетный Центр СУ-155. Перед внедрением были проведены ряд тестов, в том числе: проверка работы системы в режиме реального времени, стабильность при постоянной нагрузке, различные стресс тесты. В результате проведенных тестов, по всем этапам был получен положительный результат.
Программный продукт Mototelecom Автообзвон будет использоваться для обзвона должников по коммунальным услугам. Система автоматически обзванивает абонентов и проигрывает им заранее записанные послания, а так же действия, которые должны быть предприняты для погашения долга. Эффективность возврата долгов с использованием Mototelecom Автообзвон значительно возрастает.
Mototelecom Автообзвон – система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных, которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию, а также предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню, либо соединиться с оператором.
Кроме того, Mototelecom Автообзвон является самостоятельной системой, а не частью функционала call-центра или IP-АТС, что значительно снижает его стоимость по сравнению с аналогичными предложениями.
Гибкие настройки программного продукта позволяют использовать индивидуальную программу звонков для каждого абонента, а благодаря простому web- интерфейсу их легко менять. Mototelecom Автообзвон использует любые доступные каналы телефонии и может работать с наиболее популярными форматами базы данных.
По многочисленным отзывам компаний, уже использующих систему Mototelecom Автообзвон: • На 60% увеличиваются отклики от должников; • На 40% снижается уровень задолженности; • При этом 90% работы система выполняет самостоятельно.
За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Мототелеком
Добавлен: 15:28, 29.07.2010
Количество просмотров: 684
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|