|
Группа компаний «СКАУТ» заключила партнерское соглашение с компанией Omnicomm на поставку датчиков уровня топлива
Высококоточные датчики уровня топлива серии LLS от Omnicomm обладают погрешностью в рабочем диапазоне температур не более 1%, что позволяет получать достоверные данные об объеме топлива в баке автомобиля, определять заправки, обнаруживать сливы и вычислять расход.
По словам директора по техническому развитию ГК «СКАУТ» Андрея Трофимова, - «Благодаря высокой точности измерений и универсальности в настройках, датчики уровня топлива Omnicomm идеально интегрируются с системой СКАУТ, что позволяет использовать их в большем спектре задач, чем аналогичную продукцию. Опираясь на эти условия, специалисты нашей компании рекомендуют использовать датчики Omnicomm совместно с системой СКАУТ».
Партнерское соглашение между ГК «СКАУТ» и Omnicomm предусматривает проведение постоянных консультаций и обучения по установке датчиков на уровне специалистов компаний-партнеров, а также предусматривает гарантийное обслуживание оборудования Omnicomm в течение 3-х лет.
Все датчики уровня топлива Omnicomm имеют необходимые сертификаты соответствия.
***
Группа Компаний (ГК) «СКАУТ» – ведущий российский производственно-коммерческий холдинг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, специализирующийся на разработке, производстве и внедрении системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ.
Компания Omnicomm является лидером в разработке и производстве высокоточных датчиков уровня топлива LLS. Omnicomm обладает одним из лучших центров разработки и исследований, тремя производственными площадками в РФ, Евросоюзе и Латинской Америке, сетью дилеров и региональных представителей на 5 континентах.
Контактное лицо: Сулимова Наталья
Компания: ГК "СКАУТ"
Добавлен: 15:30, 29.07.2010
Количество просмотров: 896
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|