|
Softline в Казахстане стала победителем акции по продажам корпоративных соглашений от Microsoft
Softline в Казахстане удостоена сразу двух наград в рамках акции по продажам корпоративных соглашений компании Microsoft.
Акция от Microsoft проводилась среди крупнейших компаний-реселлеров программного обеспечения Microsoft в Казахстане в период с февраля по июнь 2010 года. В общей сложности, в мотивационной программе Microsoft приняли участие около десяти компаний-реселлеров и тридцати менеджеров по продажам этих компаний-партнеров. Целью поощрительной программы было повышение продаж продукции Microsoft и улучшение качества работы с клиентами Microsoft в Казахстане. По итогам конкурса Softline победила сразу в двух номинациях: – «Компания-партнер, заключившая сделки с наибольшей общей стоимостью» – как наиболее активная и успешная компания – партнер Microsoft в Казахстане; – «Лучший менеджер по продажам» – заслуженное свидетельство высокого уровня профессиональной подготовки команды менеджеров Softline.
В качестве призов компания Softline получила от корпорации Microsoft два ноутбука Sony Vaio.
«Победа в двух номинациях в акции от Microsoft – это не только признание профессионализма нашей команды, но и доказательство наших сильных позиций на ИТ-рынке Казахстана, – прокомментировала получение наград Алия Ракишева, вице-президент по региону Asia Pacific компании Softline. – Успех компании основывается на комплексности подхода, который предусматривает помимо продажи программного обеспечения, оказание услуг по ИТ-обучению и ИТ-консалтингу». ________________ О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware VIP Enterprise Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие. В Softline активно развиваются направления Softline Services и Softline Cloud Services, которые предоставляют различные сервисы по подбору и эксплуатации программного обеспечения с наименьшими затратами для клиентов. Softline имеет представительства в 58 городах 17 стран: в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Иране (Тегеран), Египте (Каир). Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 15:32, 29.07.2010
Количество просмотров: 1187
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|